Сейчас многие конторы просто дают "вэлком-скидку" всем подряд, потому что сама сущность скидки, хоть 1%, порой решает вопрос в пользу той или иной фирмы при выборе, а в условиях жесткой московской конкуренции это важно. Причем, авторитетные маркетологи считают, что скидку эту важно давать не просто так, а именно по причине, понятной клиенту "за посещение сайта", "клубная скидка", "тысячный клиент", которая может быть абсолютно лажовой, но не запустит у посетителя в подсознании механизм подозрения, что здесь дешево поэтому плохо. А так как такие конторы в большинстве своем и работают по принципу "сарафанного радио", то каждый приглашенный клиент может стать во главе сетки других таких же клиентов и с этой точки зрения интереснее надергать народ из разных тусовок, чем из одного клуба, пусть и многочисленного. Так что, Лех, пожалуй с тобой не соглашусь.