Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2007, 12:24   #3 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию «Ермак 2007». Интервью А.В.Сиднева.

Источник - http://rallyrus.spb.ru

На сайте журнала «Автомобили. Запчасти. Сервис. Пермь» опубликовано интервью генерального продюсера, руководителя Пресс-службы ралли, Андрея Вячеславовича Сиднева.

Мы полностью сохраняем орфографию и стилистику авторского текста.

" 19 – 21 января 2007 в г. Чусовом пройдет первый этап чемпионата России по ралли «Ермак 2007». Мероприятие обещает быть очень интересным – в его регламенте появились интересные новшества и изменения. За эксклюзивными комментариями мы обратились к Андрею Вячеславовичу Сидневу, генеральному продюсеру, руководителу Пресс-службы ралли «ЕРМАК».

- Андрей Вячеславовович, какие радикальные изменения произошли в организации ралли «Ермак – 2007».
- На ралли «Ермак – 2007» подготовлено три совершенно новых «допа». Это два спецучастка по 15 км и один более 17 км. Один из этих участков абсолютно нов. Он представляет собой горную серпантинную дорогу, которая в российском ралли станет совершенно уникальной. Подобного спецучастка в зимних горных условиях не существует ни на одной из трасс в России.

В этом году организацией спортивной части гонки занимается самая прогрессивная спортивная бригада. Это заместитель руководителя гонки гонки Владимир Тесленко (г. Киев), руководитель гонки Николай Радужан (г. Ростов-на-Дону), заместитель руководителя гонки Василий Маликовский (Карелия, г. Лахденпохья). Эта бригада с использованием самых передовых технологий на текущий момент подготовила легенду трассы и всю спортивную документацию. Для небольшой справки отметим, что эта бригада напрямую общается с организаторами ралли «Монте Карло» и имеет мировой уровень подготовки.

В этом году обеспечение безопасности трассы реализовано с помощью самых современных средств радиосвязи. Каждый спецучасток покрывается системами радиосвязи, что позволяет обеспечить безопасность прохождения трассы всеми экипажами спортсменов. По этой технологии будет создано онлайновое интернет-табло результатов прохождения спецучастков. И зрители, и спортсмены смогут получать результаты прохождения автомобилей спецучастков и секций в прямом эфире на своих компьютерах через интернет-канал. Также стоит отметить тот факт, что впервые трасса «Ермака» полностью прописана по GPS. Раньше этим занимались простые дизайнеры, прорисовывашие трассу, что называется, «от руки».

Нынче мы организуем специальные зоны для прессы, которые, позволят теле- и фотожурналистам снять максимальное количество интересных моментов ралли.

Уже не новость, а, скорее традиция – это торжественное открытие ралли. Оно стало таким благодаря именно пермским гонкам «Ермак». Оно произойдет не в середине гонки, как было раньше или происходит на других этапах до сих пор, а непосредственно перед самим началом гонки. После прохождения административных и технических инспекций, в районе 19 часов 18 января 2007 года в г. Чусовом. все экипажи проедут через стартовый подиум, призведут протокольную фото и видеосъемку перед аккредитованными журналистами на глазах у многотысячной аудитории. Эта традиция с фейерверками, прохождением участников в ярком свете цветных прожекторов стала реальным воскрешением европейских традиций стартов ралли. В России такое не делалось никогда и нигде. Практически это новинка, которая в прошлом году была заложена в Чусовом на ралли «Ермак».

Для спортсменов и мехников у нас есть подарок от имени организаторов. В любом случае, даже если погода будет по зимним меркам теплой – оргкомитет принял решение о том, что все сервисные зоны во время обслуживания ралли будут размещены на территории транспортного цеха Чусовского Металлургического Завода. Это будет закрытая зона обеспеченная теплом, электричеством, освещением. Механики смогут грамотно и в нормальных человеческих условиях подготовить машины для следующего старта. Могу сказать, что подобные условия только начинают вводить в европейских ралли, да и то, от случая к случаю. В России таких условий нет вообще нигде.

Ралли Ермак – это очень показательные соревнования в плане роста организационного потенциала. Именно в Чусовом были наиболее прогрессивные воззрения местных энтузиастов автоспорта по организации соревнований. Уже была построена кроссовая трасса, однако понимания того, что такое ралли, в чем тонкость раллийных спецучастков, вообще философии ралли, на тот момент еще не было. И первые два года ралли Ермак в статусе Кубка России были проведены с очень быстрыми средними скоростями (около 150-170 км/ч). После визита организаторов ралли Ермак и представителей ЧМЗ на ралли «Карелия», ралли «Пено», понимание того, какой должна быть раллийная трасса, прибавилось. Благодаря стараниям директора соревнований Андрея Сентемова, благодаря многочисленным экспертам РАФ, трасса начала приобретать современные стандарты. В прошлом году, когда трассе был присвоен статус этапа чемпионата России, трасса приобрела очень конкурентноспособный и очень интресный в мировом плане профиль. Теперь развитие трассы идет по пути совершенствования технологий обслуживания спортивной части и совершествования спортивных участков. Мы думаем, что гонка 2007 года доставит удовольствие и журналистам на супер красивые кадры, и спортсменам на суперсложные СУ.

- Андрей Вячеславович, вы вскользь упомянули о том, что на раллийной трассе Чусового можно провести трофи-рейд и планы такие уже есть. Можно подробнее?
- После того, как обеспечением, подготовкой трассы и спортивного процесса занялась одна из лучших бригад, родилась такая идея, что возможно летом или осенью мы могли бы на этой трассе сделать этапы как ралли-рейдов, так и трофи-рейдов. Чусовская трасса прекрасно подойдет под оба вида внедорожных гонок. В этом случае – Чусовская трасса будет занята соревнованиями круглый год, что называется по-полной.

- Еще такой хитрый вопрос. Готова ли на сегодняшний день трасса «Ермака» принять раллийные соревнования европейского уровня?
- Да. Для начала это может быть этап кубка Европы. Для чемпионата пока не достает уровня инфраструктуры. По большому счету это вопрос воли и силы местных организаторов. Повторюсь, что трассу готовили очень профессиональные специалисты. Но и на достигнутом никто останавилваться не желает. На мой взгляд, европейские соревнования в Чусовом – это вопрос двух-трех лет."



Daemon вне форума   Ответить с цитированием