Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2007, 19:21   #10 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Тан - Тан, 12 января, раннее утро

Ночью была пыльная буря, установить палатки невозможно, все спали в машинах, пыль на зубах хрустит до сих пор, сейчас идет мелкий дождь, вещь для Сахары нечастая. Экипажи и технички только что отправились на старт очередного этапа Тан-Тан - Зуерат, который покажет - какова реальная расстановка сил в грузовиках после схода многолетнего лидера и фаворита В. Чагина. Насколько готовы к этой роли Х. Стейси и Ж. Дерой. В свою очередь, несмотря на первоначальный шок, связанный с аварией, команда "Камаз-мастер", преодолевая печаль потери лидирующего экипажа, старается сохранить боевой дух и рабочий режим, не снимая задачи бороться за самые высокие места. Оба наших экипажа, и И. Мардеева, и С. Решетникова - опытны, профессиональны, знают дакаровские трассы, и будут сражаться до последнего этапа. Семен Якубов в телефонном разговоре с И. Мардеевым и С. Решетниковым обозначил главную задачу на предстоящие дни: сохраняя высокий темп движения, постоянно контролировать себя, дабы не превысить свои возможности.

Сегодня очень трудная задача стоит перед С. Решетниковым. Оказывая помощь экипажу В. Чагина, он потерял более полутора часов и финишировал предпоследним. Поэтому сегодня ему предстоит стартовать сорок вторым и долго, и утомительно, в пыли, обгонять джипы и грузовики, чтобы приблизиться к лидерам, от которых его отделяет три часа.

Безусловно, не только сход экипажа В. Чагина, но и невозможность для С.С.Якубова руководить гонкой непосредственно с места событий (по правилам, все члены сошедшего экипажа должны покинуть трассу) является тяжелой потерей для команды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием