ква-квалангист
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 14/01 Тишит Сегодня участникам ралли-марафона предстоит преодолеть самый длинный скоростной участок «Дакара-2007» в 589,44 км.
Вот некоторые подробности трассы:
Км.14,34. Гонщики покидают каменистую дорожку и съезжают на песчаное бездорожье.
Км.22,00. Трасса входит в дюны. Несложные до 25-го км, становятся все более трудными к 29-му км, где начинается сильно каменистое плато.
Км. 33, 68. Гонщики должны найти дорожку, чтобы пересечь единственный песчаный проход.
Дорога каменистая, переходящая в очень каменистую. Внимание! Возможны пробои колес. Экипаж И.Мардеева показывает здесь лучший результат, затратив от старта 36 минут 21 секунду. 39 секунд уступил ему экипаж Лопрайса, и 1 минуту 43 секунды – экипаж Ван Гинкеля. Экипаж Стейси едет очень аккуратно и не форсирует события.
Км 111,00. Вперед вырывается экипаж Лопрайса, который показывает 1 час 59 минут 42 секунды. Всего 9 секунд проигрывает ему Мардеев, и 5 минут 42 секунды – Стейси. Ильгизар едет на расстоянии прямой видимомти за Стейси.
Км.118,00. Быстрое плато.
Км. 124,80. Дорога снова становится каменистой. Многочисленные трещины.
Км.133,00. Трасса извилистая в дюнетах.
Км 142,00. Небольшая растительность в мягких песчаных дюнетах. Далее дорожка становится более скоростная, по твердой земле.
Км 168,65. Трасса огибает деревню слева. Осторожно! Далее трасса возвращается на каменистую дорогу среди небольших дюн.
На этом этапе время прохождения следующее:
И.Мардеев – 02:52:50
Лопрайс + 00:00:49
Стейси - +00:04:50
Км 201,72. СР-1. Заправка мотоциклов. Далее песчаная быстрая дорога с очень быстрыми участками.
И.Мардеев опережает Стейси на 8 минут 48 секунд. С.Решетников отметился пятым.
Км 229,00. Пересечение песчаного эрга – бесконечной однохребтовой дюны. Песок очень мягкий.
КМ 236,28. Дорога становится широкой, слегка песчаной и скоростной.
Км 245,63. Дорога плохо видимая, спуск в песчаное скоростное русло.
1. Мардеев 04:01:00
2. Стейси + 06:40
5. Решетников + 26:53
Км 270,47. Обязательно повернуть направо. Выезд из русла и начало песчаного бездорожья.
Необходимо внимательно отслеживать курс и привязки.
Км 276,00. Пересечение маленького кордона дюн и бесконечное бездорожье. Слева виднеется гора. Грунт чередуется с песком и камнями.
Км 289,00. Вход в долину, постоянный песок, хорошая скорость.
Км 305,86. Красивая песчаная быстрая дорога.
Надо внимательно следить за дорогой. По краям будут острые камни.
Ильгизар едет очень внимательно, по-прежнему показывая лучший результат 04:54:09. Стейси уступает ему 03:35. Из реальных претендентов на высокое место к лидерам приблизился Де Азеведо, уступающий Ильгизару 31:29.
Км. 342,81. Обязательно покинуть главную дорогу и съехать налево, на очень плохое бездорожье. Курс 63 градуса.
Км. 347,42. Снова находится плохо видимая дорога, далее чередуется кусочки маленькой дороги и бездорожья.
Км. 357,64. СP-2. Дорога отмечена белой и красной краской на камнях. Чередование песка и камней. Дорога более быстрая.
Ильгизар продолжает лидировать, затратив 05:39:34.
Стейси отстает на 02:35, Томичек – на 38:29.
Км. 400,00. Дорожка песчаная, ещё более быстрая.
Км. 411,43. CP-3. Заправка мотоциклов.
Пока неизвестно, что случилось с экипажем Мардеева на этом участке, но он проигрывает Стейси уже 24 минуты 49 секунд.
Через два часа финишируют лидеры в грузовиках. Им осталось преодолеть следующее.
Км. 454,00. Проход в камнях. Триал!! Каменистое плато в течение 25 км..
Км. 480,50. Трасса становится песчаной скоростной в сменяющих друг друга участках серого плато и каменистых проходов.
Км. 515,00. Трасса песчаная, скоростная среди верблюжьей травы.
Км. 585,00. Дорожка более скоростная по твёрдому грунту.
Км. 589,17. Финиш!
16:40 раллийного времени (Гринвич).
Сразу же после финиша Ильгизар Мардеев рассказал нам:
-Трасса была классическая мавританская: песок, камни, песок с камнями. Почти сразу после старта мы прокололи заднее колесо, но прокол был небольшой, и мы решили не тратить время на замену колеса и продолжали ехать на подкачке. Это нам долго удавалось. Ехали быстро, уверенно. Достали Стейси, обошли его. Все бы хорошо, но очень мешали мотоциклы, очень некорректно ведшие себя на трассе. Уже неподалеку от СР-3 один из них просто издевательски блокировал нам дорогу, не давая обогнать себя. Мне пришлось уйти на обочину, чтобы проехать, и тут мы «поймали» второй камень. Заднее колесо спустило, и подкачка перестала справляться, окончательно спустило и пробитое ранее колесо. В результате нам пришлось одновременно менять сразу оба задних колеса. Потеряли около 22 минут. Запасных колес у нас больше не было, рисковать мы не могли, пришлось сброситься, ехать предельно аккуратно. Да еще темнота – минут тридцать мы ехали уже в полной темноте – вот и набежало отставание в 40 минут. Но мы еще поборемся!
Тишит, 19.30
Ф.Кабиров
В.Самойлов
__________________ |