ква-квалангист
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 18/01 Кайес Гонка выходит на финишную прямую. Все три оставшиеся до Дакара этапа будут проходить по саванне. На «специалях» этих этапов пилоты смогут продемонстрировать техничность управления спортивным автомобилем, лавируя между деревьями и кустарниками, близкую к классическому ралли, а штурманы – способности быстро ориентироваться при выборе из множества дорог, чем характеризуется саванна, единственно правильного.
Сегодняшний этап Аюн Алятрус – Кайес ознаменован пересечением границы Мали и окончательным переходом от пустыни к саванне.
Отследим прохождение гонщиками скоростного участка вместе с Вами.
На скоростном участке длиной 257,22 км будет 4 пересечения деревень с ограничением скорости 30 км/час и 6 пересечений с ограничением 50 км/час, отрезки с ограничением скорости от 200 до 800 м.
Обычная маленькая дорожка по твердому грунту на старте к 16-му км становится широкой красивой извилистой и быстрой дорогой по песку.
Км 20,15. Многочисленные трамплины, несколько камней.
Км 26,00. Дорога ускоряется, по песку.
Км 37,92, км 43,01, км 52,37, км 58,8 и 64,78. Обязательно съехать с главной дороги, объехать деревню по бездорожью и снова вернуться на главную дорогу, извилистую и песчаную.
К 54 км гонщики показали такие результаты:
Лучшее время показал Стейси, за ним Ван Гинкель + 1минута 3 секунды, третьим был Лопрайс +01:39, Ильгизар и Сергей – четвертый и шестой с отставанием + 01:58 и +02:33 соответственно.
Км 76,11. Пересечение деревни. Ограничение 50 км/час, затем дорога становится еще более широкой и скоростной.
Км 80,33. Обязательно объехать деревню по бездорожью в растительности.
Вперед вырвался до этого момента никому неизвестный гонщик Бенбехти Ахмед (№ 566) на МАНе. Вторым был Стейси +05:40, далее Ван Гинкель - +06:34, Лопрайс - + 07:58, Мардеев - +09:18.
Км 85,51. Дорога становится узкой и извилистой по грунту, пыль.
Км 94,78. Снова объезд деревни. Дорога становится плохо видимой и извилистой.
Км 110,02. Объезд деревни. Дорога почти неразличима.
Км 113,96. Дорожка исчезает, движение по курсу 250 выводит на более видимую дорогу.
Км 118,37. Плохо видимый поворот резко налево.
Км 121,02. Наконец-то дорога подходящая грузовикам – песчаная и скоростная.
Км 133,00. Пересечение глубоких промоин, ям и волнистости.
Км 138,94. СР-1, затем извилистая быстрая дорога. К СР-1 заметно прибавил в скорости И.Мардеев и отметился первым среди грузовиков, показав шестой результат. Лучшее время показал Ван Гинкель – 1час 55 минут 49 секунд, за ним – Стейси _ + 31 секунда, Решетников отстает от лидера на 5 минут 13 секунд.
Км 143,9. Объехать деревню слева и встать на дорогу, подходящую сзади.
Км 150,21. Дорога расширяется, несколько трамплинов.
Км 172,00. Скоростная и извилистая дорога.
Км 177,55, 184,94 – ограничение скорости в деревнях.
Км 199,44. Взять правее. Внимание – на дороге 2 плохо видимых дерева.
Км 204,15. По бездорожью к деревне, и снова – быстрая видимая дорога.
Км 208,00. Еле заметная дорога среди высоких
деревьев.
Км 228,94. Тихо!!! Очень глубокие промоины.
К этому моменту лидирует Стейси, показывая 03:18:17. Но Ильгизар Мардеев неуклонно сокращает отрыв, отставая всего на 6 минут 17 секунд. В непосредственной близости и основной конкурент в борьбе за 2-е место Ван Гинкель, который выигрывает у Мардеева 1,5 минуты.
Км 246,00. Дорожка более-менее видимая, по твердой земле, растительность. Несколько ям и провалов.
Км 254,13. Опасно!!! Узкий мост для грузовиков.
Км 257, 01. Финиш.
Гонщики финишировали в следующем порядке:
1. Стейси 03:48:04
2. Ван Гинкель 03:53:54
3. Лопрайс 03:56:34
4. Мардеев 03:57:36
Как только И.Мардеев вернется на бивуак, мы сообщим Вам подробности борьбы на этапе из первых рук.
__________________ |