Тема стара, как мир и аргументы все те же...
В целом статья понравилась, но с некоторыми утверждениями могу поспорить...
Цитата:
По статистике, по отношению к количеству выданных водительских прав женщины хотя и имеют больше мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше дорожно-транспортных происшествий.
|
Аффтар говорит так уверенно, будто он Госкомстат... На самом деле "статистика" наверняка оснвана на его собственных умозаключениях и опыте друзей-знакомых. Так что, как говорил Станиславский, .....
Цитата:
Значительно меньшее число всякого рода происшествий у женщин-водителей происходит из-за алкогольного опьянения.
|
Я не знаю, кто и зачем нагнетает страсти вокруг алкогольного опьянения, но аварии с участием пьяниц происходят
относительно редко, особенно после введения последних драконовских мер, и уж точно не каждая заканчивается уничтожением роты десантников или слепой старенькой бабушки с пятерыми малолетними внучатами-инвалидами. Так что это конечно аргумент, но сомнительный. Точно так же можно сказать, что мужчины никогда не попадают в аварии из-за того, водят в туфлях на шпильке...
Цитата:
Специалисты считают, что мужчины совершают большинство аварий из-за переоценки своих способностей и возможностей автомобиля, неосторожности и несоблюдения Правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, переоценка своих способностей и недостаточный опыт.
|
Со всем согласен. И то и другое плохо... Но сути вопроса не меняет...
Цитата:
Опрос женщин-водителей показал, что из них ездят хорошо те, кому помогали на первом этапе обучения их мужья. Хотелось, чтобы таких мужчин было больше. Обычно в семье, где один автомобиль на всех, муж очень подозрительно относится к водительским способностям своей половины.
|
Не подозревает, а ревнует - машина для многих сублимация нереализованной в семейной жизни сексуальной энергии. Женщины, давайте мужикам чаще, и их не будет тянуть к машинам так сильно (грубо, но метко). Другой вариант - боится, что выучив жену потеряет авторитет в ее глазах в какой-то мере. Третьи просто не хотят терять контроль за ситуацией - во многих ситуациях водитель диктует свои условия. А вообще это все комплексы и здесь тоже не надо обобщать.
Цитата:
Вполне понятно, что начинающей женщине-водителю, не имеющей достаточного опыта вождения и уверенности в стальных нервах своего мужа, первые поездки лучше совершать без него. Предпочтительнее пригласить хорошую знакомую, имеющую достаточный водительский опыт.
|
"Скажи кто твой друг, я скажу кто ты..." Если ты тупая наседка с интеллектом новорожденного, откуда тебе взять в подругах женщину-профессионала по вождению?
К тому же, обучение все же происходит обычно на мужниной машине, до покупки своей - сомневаюсь, что он доверит ее двум женщинам, особенно если он такой нервный. Хотя хорошие женщины-инструкторы тоже бывают, я сам был тому свидетелем.
Цитата:
Со временем самый большой противник женщин за рулем признает, как хорошо, когда жена умеет водить автомобиль. Не каждый муж доверит своей половине руль в длительном загородном путешествии, особенно на скоростной магистрали, но любой из них согласится пересесть на место пассажира, возвращаясь с дружеской вечеринки в изрядном подпитии. В этом случае он может быть уверен, что заботливая жена постарается доставить его домой целым и невредимым.
|
Это про меня - единственно, в своей машине в любом случае предпочитаю находиться трезвым. А вот в чужих пожалуйста. А жена у меня да, водит дай Бог каждому.
Цитата:
Совершенно недопустимо давать советы по увеличению скорости или совершению обгона. Лучше разбор ошибок и просчетов провести после поездки и поговорить в спокойной обстановке без излишнего возбуждения.
|
Можно и нужно - опытный водитель прекрасно видит ситуацию даже сидя с другой стороны. Но естественно не так, чтобы того, кто за рулем, оставить заикой (особенно этим старшее поколение грешит - так и норовят схватиться за руль или гаркнуть на ухо ("тормози, тормози, там же красный!!")).
Цитата:
У мужчин и женщин наблюдается различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого посещения автошколы, а иногда и задолго до него. Большинство мужчин уверены, что в них скрыт талант гонщика, тогда как большая часть женщин не верит, что может овладеть этим искусством.
|
Не могут, в том то и дело. Обусловлено многим - начиная от физического сложения и заканчивая подспудной боязнью аварий и травм. Кто не верит - посмотрите список великих гонщиков: сколько там женщин? Получается у единиц, и сразу все говорят "вот вы не стараетесь, а она старалась и все у нее вышло"). А ведь стараются многие, сильно стараются. Безопасно водить - да, может научиться любой. Для этого нужно понять, что безопасное вождение и вождение по правилам это далеко не всегда одно и то же...Осообенно в Москве и других больших городах. Это должны понять женщины и гаишники - и тогда обстановка с транспортом в столице может быть и улучшится.
Цитата:
Я скажу еще немного от себя: я ЛЮБЛЮ женщин водителей, мне нравится их непосредственность за рулем, отсутствие мужского эгоизма, очень часто именно женщина остановится, пропустит пешехода, окажет посильную помощь.
|
Да, да, да!! Мужчины козлы, урр-а-а-! Похотливые бараны, урра-а-а!!
Ну вот наконец и истинный смысл написания этой статьи - заклеймить их и показать, какие мы хорошие (всю статью пока читал ждал. "ну когда же!..").
На самом деле что хотите мне говорите, а тетка на иномарке дороже 10000$ (а таких в Москве большинство, на жигули боятся они садиться...) на дороге хрен вас пропустит, ХРЕН!.. Причем не из мужской расчетливости ( "щас его пропущу, а он меня тормозить будет"), не из чувства соперничества, а и из банальной вредности (вы мужики нас женщин за рулем ненавидите - вот и получайте!). А те, кого удается объехать, обычно - жалкие забитые создания, которые и создают больше всего опасных ситуаций за рулем. ИМХО
А женщин я тоже люблю...