Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2007, 02:19   #8 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.02.2007. Ралли Швеции: 9-й и 10-й спецучастки

СУ9.

На девятом спецучастке ралли Швеции участникам гонки предстояло ехать по свежевыпавшему снегу в почти идеальных условиях. Победителем 10.49-километрового СУ стал Себастьян Леб.

Француз преодолел дистанцию за 5 минут 45. секунды и сократил свое отставание от лидера гонки Маркуса Гронхольма до 10 секунд общего времени.



Гронхольм показал второе время, но на финише спецучастка финн признал, что Леб очень беспокоит его. "Он сумасшедший, он хочет победить, но я не сдамся, " – сказал Маркус.

Петер Солберг финишировал с третьим (третье место абсолюта) временем и увеличил свой отрыв от брата Хеннинга 5 секунд общего времени. На девятом СУ Хеннинг показал пятое время. Между братьями Солберг вклинился Микко Хирвонен, финишировавший четвертым.

Крис Аткинсон (Subaru) признался, что на этом спецучастке не мог поймать нужный ритм, но его шестого времени оказалось достаточно для того, чтобы австралийский пилот поднялся до восьмого места общего зачета.

Яри-Матти Латвала, Тони Гардемейстер финишировали на седьмом и восьмом местах соответственно.

Манфред Штоль показал лишь девятый результат. На OMV Kronos Xsara австрийца опять появились проблемы с тормозами, которые лишили его шансов на хороший финиш в Монте-Карло. Манфред сообщил, что тормоза его автомобиля блокируют колеса при малейшем нажатии на педаль, поэтому управлять автомобилем очень сложно.

СУ10.

34.68-километровый Liljendal является самым длинным спецучастком ралли Швеции 2007. На такой дистанции можно хорошо отыграться, а можно и потерять очень многое. Второе произошло с Петтером Солбергом – норвежец вылетел с трассы и потерял 13 минут. Занимавший до этого момента третье место общего зачета пилот Subaru, потерял все шансы на подиум.



Маркус Гронхольм и Себастьян Леб продолжили битву за лидерство на этапе. Пилоты показали почти одинаковое время. Маркус оказался быстрее Себа всего на 0.6 секунды! На финише СУ Гронхольм признался, что и он, и Себастьян, скорее всего, сумасшедшие. Но в итоге Маркус все же смог хоть и незначительно, но увеличить свой отрыв от француза.

"Было очень сложно выиграть у него здесь, " – сказал Леб на финише СУ. – "Спецучасток очень длинный, и ошибиться тут очень легко. Я сделал все, что смог".

Тони Гардемейстер сказал, что не был на сто процентов уверен в своем Lancer, особенно на высокоскоростных участках дистанции, но, тем не менее, пилот "трех алмазов" отлично выступил, показав третий результат (+ 8.1 секунды от Гронхольма).

Микко Хирвонен пересек финиш с четвертым временем, всего на 1.8 секунды опередив Хеннинга Солберга. После фиаско Петтера Солберга между его братом и Хирвоненом развернулась нешуточная битва за третью ступень подиума. На финише СУ двух раллистов разделили всего 0.3 секунды общего времени! Третье место абсолюта Солберга старшего попало под большую угрозу со стороны молодого финна.

Шестым финишировал Крис Аткинсон, седьмым – Даниэль Карлссон. Манфред Штоль смог показать восьмое время, несмотря на проблему с тормозами на его Xsara. Австриец очень ждал сервисного парка, который участники должны были посетить перед стартом 11-го СУ.

Яри-Матти Латвала прикладывал все возможные усилия для того, чтобы вернуться в очковую зону, но на середине спецучастка на его Stobart Ford Focus появилась проблема с генератором, финну пришлось сбросить темп, и он немного потерял концентрацию. Но все же Яри смог финишировать с девятым временем, опередив Яна Копески на Skoda.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием