Ралли Швеции не принесло такого успеха команде Citroen, как этап в Монте-Карло. Себастьян Леб занял второе место абсолюта, Дани Сордо – двенадцатое. В Монте-Карло "двойные шевроны" завоевали победный дубль (Себ – первый, Дани – второй).
Для французской команды этап в Швеции был очень важным – Citroen было необходимо протестировать новый С4 в снежно-ледовых условиях, и проверить также ли он конкурентоспособен в таких условиях, как и на асфальте.
Босс команды Гай Фрекелин был поощрен информацией, собранной в первый день этапа: "Даже учитывая тот факт, что всю пятницу Себу стартовал первым и прокладывал дорогу остальным, мы убедились, что C4 WRC способен победить на снегу и льду. Чрезвычайно ободряющие данные на оставшуюся часть чемпионата".
Себастьян Леб согласен со своим боссом: "Это ралли не имеет ничего общего с Монте-Карло. Автомобиль новый, и, по существу, мы начали все с чистого листа. Я жаждал увидеть как ведет себя С4 в таких условиях. И должен сказать, что я удовлетворен своими временами. Возможность противостоять и на равных бороться с лидерами на новой машине очень успокаивает. Думаю, что на следующих раундах чемпионата мы будем в хорошей форме".
Миссия Дани Сордо в Швеции была более сложной. Молодой испанец знал, что его скромный опыт зимних выступлений не позволит ему добиться хорошего результата, поэтому Дани просто набирал опыта. Но все-таки Сордо не смог избежать ошибки. "Я совершил ошибку на втором СУ. Мне еще нужно учиться пилотировать в таких условиях".
Леб начал второй день гонки, завоевав третье время на 9-м СУ. Эльзасец признался, что во второй день был твердо намерен бороться за победу. Но позже, из-за ошибки с выбором резины Себ потерял шансы на победу. Себастьян сосредоточился на сохранении своего второго места и подготовке к ралли Норвегии. "Наша битва с Маркусом была очень хорошей, но позже мы выбрали одни шины, а он другие. Мы ошиблись. Конечно я разочарован, но все равно я завоевал восемь очков у покидаю Швецию лидером чемпионата. Также мы увидели конкурентоспособность С4 в таких условиях".
Гай Фрекелин покидал Швецию с хорошим настроением и чувством удовлетворения: "Несмотря на то, что это ралли очень отличается от гонки в Монте-Карло, мы доказали, что С4 очень конкурентоспособен и здесь. Себастьян и Дани остались довольны характеристиками C4. Оба находят, что автомобиль хорошо сбалансирован и легок в управлении. Восемь очков, которые завоевал Себастьян важны для нас, что вполне естественно. Результат Дани логичен – он не мог ждать здесь более успешного результата. Учитывая его опыт в таких условиях, он сделал все, чего я ожидал от него. Это ралли еще раз доказало, что если вы хотите завоевать победу в Швеции, как впрочем и в Финляндии, вы должны провести идеальную во всех отношениях гонку. Для того, чтобы навязать борьбу Маркусу нужно учитывать малейшие детали".
Дани Сордо выполнил поставленную перед ним задачу, но на финише было явно заметно, что испанец не очень доволен собой: "Я доволен тем, что доехал до финиша, но не могу сказать, что я удовлетворен своей работой. Я все еще очень неуверенно чувствую себя в таких условиях. Знаю, что было огромное количество поворотов, где я потерял время. Я получил большой опыт, но мне необходимо еще учиться".