Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2007, 18:20   #4 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: интервью с Себастьяном Лебом, Дани Сордо и Гаем Фрекелином.

За несколько дней до старта ралли Мексики босс команды Citroen Гай Фрекелин и его подопечные Себастьян Леб и Дани Сордо поделились своими ожиданиями на предстоящий четвертый раунд WRC'07.

Вопросы Себастьяну Лебу: "Как Вы можете проанализировать три прошедших этапа? ".

Себастьян Леб: "Прежде всего, если сказать обо всей команде, то у меня совершенно нет такого чувства, что заводская конюшня отсутствовала в чемпионате целый год. Им не понадобилось время, чтобы снова влиться в работу. В плане всего чемпионата – ситуация не идеальна, потому что мы не лидируем. Но было и много положительных моментов. Во-первых, Citroën C4 WRC явно очень конкурентоспособен на асфальте (Себ говорит о ралли Монте-Карло). Потом мы видели, что он силен на снеге и льду. Этот факт очень ободряет в плане надежд на его характеристики на гравии. В целом, весь пакет хорош. Сейчас нам нужно много работать – особенно над подвеской – чтобы всюду быть конкурентоспособными".

"Сильно ли Вам нравится ралли Мексики? ".

Себастьян Леб: "Вплоть до прошлого года я наслаждался этим ралли, но оно не было очень успешным для меня. А после победы там, в прошлом году я полюбил этот этап еще больше! Спецучастки быстры и сильно изнашивают резину, потому что температура высока, а поверхность жестка. Но там присутствуют и медленные, песчаные отрезки, которые требуют большой техничности. Еще одной особенностью это ралли является его высота над уровнем моря. Недостаток кислорода сильно снижает мощность моторов. Сначала это очень удивляет, вы не можете понять, в чем дело, но скоро вы привыкаете к этому. Вообще эта страна сильно отличается от всех других. Зрителей становится больше с каждым годом".

"Ралли Мексики будет первым гравийным этапом в этом году, и в первый день гонки Вы стартуете не первым. Какова ваша цель? ".

Себастьян Леб: "То, что я стартую не первым – палка о двух концах. Это означает, что мы не лидируем в чемпионате, но в Мексике это может сыграть нам на руку. Мы постараемся извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А наша основная цель, это победа".



Вопросы Дани Сордо: "Огладываясь назад, как Вы расцениваете свои первые гонки в качестве пилота команды Citroen Sport в WRC? ".

Дани Сордо: "Я был доволен моей работой на ралли Монте-Карло, которое было очень успешным и для Citroen, и для меня. Это был дебют C4, так что ралли было очень важным. После этого все стало намного сложнее и для меня, и для команды. Выступая против спецов снега, я получил ноли и в Швеции, и в Норвегии. Мне не требуется время, чтобы приспособиться к С4 на асфальте, но на снеге и льду я еще не нашел общий язык с машиной. Шаг за шагом я начинаю чувствовать давление, которое ложится на заводского пилота. Но атмосфера в команде очень хороша. Это настоящее удовольствие работать с каждым членом Citroen Sport. Все выкладываются до предела, чтобы гарантировать нам (пилотам) лучшие возможности, особенно в трудных моментах".

"Какие воспоминания остались у Вас после Вашего первого ралли Мексики в прошлом году? ".

Дани Сордо: "Больше всего я удивился резкому падению мощности двигателя на высоте. Я наслаждался прошлогодними спецучастками, которые временами были очень быстрыми. Порядок старта очень важен из-за слоя свободного гравия, который делает дорогу очень скользкой. Второй проход по допу может очень отличаться от первого – сцепление с трассой станет гораздо больше. Также нужно очень опасаться многочисленных быстрых спусков".

"Какого результата Вы надеетесь добиться? ".

Дани Сордо: "Фактически не важно, на что я надеюсь. Главное, это финишировать впереди максимально возможного количества пилотов! Конечно, я буду под давлением, но это часть моей работы. Мне нужно справиться с этим. Хорошее время на первом спецучастке было бы идеальным способом начать уик-энд… ".

Вопросы Гаю Фрекелину: "После трудного уик-энда в Норвегии, какой подход Вы примените на предстоящем ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин: "А имеется ли хороший или плохой подход к любому ралли? В одном я уверен: все в Citroen Sport будут делать лучшую работу, как и всегда. Так мы работали и Швеции, и в Норвегии, хотя и не добились там полного успеха. Когда оба ваших пилота вылетают четыре раза за два этапа, трудно уехать домой с хорошим результатом. Но сейчас это уже позади. Во время нашего брифинга в Хамаре (Норвегия) все ждали следующих этапов. Еще одна важная деталь: надежность. У нас нет ни малейшего права на ошибку в этом плане".

"Какую тактику команда применит в Мексике? ".

Гай Фрекелин: "Не легко говорить о тактике перед стартом. Все будет зависеть от того, как все пойдет. Как обычно, Себастьян и Даниэль начнут гонку с целью победить. Тот факт, что они не лидируют, имеет, по крайней мере, один положительный момент: им не придется стартовать первыми и ехать по свободному гравию. Ну а потом, в зависимости от того, как все будет складываться, мы будем принимать дальнейшие решения".

"Что является ключевыми моментами ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин:"Большая высота. Это очень важный фактор, который должен быть принят во внимание. Также спецучастки быстры по средней скорости. Они не очень опасны, но в некоторых местах риск может быть очень большим. Мы уже видели такое с Себастьяном в 2004 году".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием