СУ3.
17.88-километровый СУ Cubilete Петтер Солберг начал с шести секундным преимуществом над Себастьяном Лебом. На финише допа преимущество Петтера увеличилось еще на 1.6 секунды – норвежец показал лучшее время третий раз подряд!
Себ финишировал со вторым результатом. C4 очень хорошо едет по мексиканскому гравию. Напарник француза Дани Сордо пересек черту с третьим временем.
Микко Хирвонен уступил Сордо ничтожные 0.1 секунды. Четвертый. Напарник Микко Маркус Гронхольм, показав пятое время, проиграл ему всего 0.3 секунды.
Шестым быстрейшим стал Манфред Штоль (седьмое место общего зачета ралли Мексики). На седьмом месте финишировал Крис Аткинсон, но, несмотря на это, австралиец сохранил за собой третье место в абсолюте гонки. Восьмое время показал Яри-Матти Латвала.
На финише допа, дуэт BP FordBP безусловно доминировавший в Норвегии, проигрывал лидеру нынешнего ралли Мексики уже около полуминуты.
СУ4.
Четвертым спецучастком ралли Мексики стал второй проход по 23.06-километровому Alfaro. Большая высота заметно сказывалась на мощности моторов, к тому же к ней прибавилась пыль, которая не облегчила дыхание экипажам. Но, как сказал Крис Аткисон на финише: "Автомобиль страдает больше чем мы".
Себастьян Леб прервал победное шествие Петтера Солберга – эльзасец показал лучшее время спецучастка, преодолев дистанцию за ровно 13 минут 47 секунд.
Петтер Солберг финишировал вторым, проиграв Себу около трех секунд. Тем не менее, норвежец сохранил лидерство на ралли Мексики 2007 с пятисекундным преимуществом над Лебом.
Дани Сордо показал третий результат, Микко Хирвонен четвертый, Крис Аткинсон пятый. Австралиец проиграл Себу ровно семь секунд, но снова смог сохранить за собой третье место общего зачета.
Маркусу Гронхольму никак не удается блеснуть – финн финишировал лишь шестым. Манфред Штоль и Яри-Матти Латвала замкнули восьмерку быстрейших гонщиков четвертого спецучастка. Хеннинг Солберг уже не может рассчитывать на хороший результат после своего переворота на первом допе. На этот раз Хеннинг приехал лишь девятым.
В P-WRC большие неприятности настигли Луиса Переза Компана – сломался Focus команды Munchi. "Это было невероятно, мы проехали несколько метров от старта и после того как мы прошли поворот, у нас полетел правый передний амортизатор. Автомобиль отправили в сервисный парк, где оказалось, что мы сможем продолжить гонку только в субботу. Остальная часть гонки станет для меня лишь подготовкой к ралли Португалии, " – сказал разочарованный Луис.