В конце первого дня ралли Мексики участникам гонки предстояло два раза проехать по 2.2-километровому СуперСУ наполненному кочками и маленькими бродами.
Во время первого проезда по СуперСУ (7-й СУ) Себастьян Леб испытал очень неприятный момент. Пилот потерял контроль над своим С4 при входе в последний поворот, одну сторону машины вынесло на травяную обочину. К счастью для француза дальше дело не зашло, иначе Себ мог бы довольно сильно повредить своего "коня". На втором проходе по этому допу Себастьян был очень осторожен – девятое время. По итогам первого дня первый пилот "двойных шевронов" захватил лидерство с 18 секундным преимуществом. А новый С4 продемонстрировал отличный потенциал на гравийном покрытии.
Дани Сордо на втором С4 чувствовал себя на гравии гораздо увереннее, чем в заснеженных лесах Северной Европы. "Сегодня все было очень хорошо, " – сказал Дани в конце первого дня ралли Мексики. – "Посмотрим, что будет завтра".
Для команды Subaru первый день гонки был хорошим и плохим одновременно. Новая Impreza оказалась очень многообещающим автомобилем. На заездах по СуперСУ Крис Аткинсон одержал победу. В целом, австралиец закончил день на втором месте абсолюта, несмотря на небольшие проблемы со стабильностью (опять же!). У Криса еще есть шансы стать победителем мексиканского этапа WRC'07.
К огромному сожалению для Петтера Солберга и его болельщиков норвежец, великолепно начав день с трех подряд побед и захвата лидерства в гонке, сошел на шестом СУ (El-Cubilete) из-за утечки масла. В результате Петтер пропустил 7-й и 8-й допы. Пилот возобновит гонку только с девятого СУ.
Для команды BP Ford первый день гонки был далек от идеала, хотя и не безнадежно плох. Микко Хирвонен закончил день на третьем месте общего зачета. Маркус Гронхольм обосновался на пятом месте, но при удачном стечении обстоятельств финн еще может занять место на подиуме