СУ11.
Победителем 23.20-километрового Derramadero 1 стал Маркус Гронхольм. Первый пилот "голубого" овала одержал первую победу с начала нынешнего ралли Мексики, проехав дистанцию за 14 минут 01.6 секунды.
"Сегодня мотор великолепен, " – сказал Маркус на финише. Победа финна вынудила Себастьяна Леба согласиться на второй результат. Француз проиграл Маркусу 2.3 секунды.
Дани Сордо финишировал следом за своим напарником по заводской конюшне Citroen с десятисекундным отставанием. "Никаких проблем. С машиной все нормально, " – сказал молодой испанец.
Микко Хирвонен в борьбе за второе место абсолюта с Крисом Аткинсоном показал четвертый результат. А Крис потерял некоторое время после жесткого приземления в одну из ям на трассе. Несмотря на то, что Impreza австралийца получила явные повреждения, и при движении автомобиля был ясно слышен стук в передней части, Аткинсон не выглядел взволнованным о состоянии своей машины.
Манфред Штоль на OMV Citroen Kronos показал шестой результат, в то время как пилоты Stobart закончили СУ друг за другом. Яри-Матти Латвала немного опередил Хеннинга Солберга. Десятку быстрейших замкнули Гарет МакХэйл и Мэтью Уилсон.
В целом, по итогам 11 допов Себ захватил очень уверенное лидерство с 57.6-секундным преимуществом. Маркус Гронхольм совершил великолепный рывок – финн поднялся сразу на три позиции вверх, с пятого до второго места. Микко Хирвонен сместился на третье место абсолюта, но его отставание от Гронхольма было ничтожным – 0.1 секунды.
"Благодаря" спринту Гронхольма Аткинсон и Сордо опустились на четвертое и пятое места соответственно.
И опять появились подтверждения о том, что "особо одаренные" зрители кидаются в автомобили камнями! В первый день гонки на втором спецучастке камень прилетел в С4 Себа, повредив лобовое стекло с его стороны.
СУ12.
На двенадцатом спецучастке ралли Мексики очередную победу одержал Себастьян Леб. 30.20-километровую дистанцию допа Ibarrila француз проехал за 18 минут 2.6 секунды. Маркус Гронхольм проиграл Себастьяну всего 1.6 секунды и финишировал вторым.
"С машиной все нормально. Я абсолютно уверен в ней, " – сказал финн на финише. Напарник Маркуса Микко Хирвонен показал третье время. Второй пилот Citroen Дани Сордо стал четвертым быстрейшим. Яри-Матти Латвала достиг лучшего для себя результата в этой гонке – пятое место.
Пилот Subaru Крис Аткинсон пересек финишную черту шестым. Австралиец жаловался на значительную потерю мощности своей Impreza. Задний бампер автомобиля Криса отлетел на несколько сантиметров вниз и сильно перекрывал отверстие выхлопной трубы, существенно расплавившись от выхлопа.
Манфред Штоль финишировал седьмым. На восьмой позиции приехал Хеннинг Солберг.
По итогам допа Леб лидировал с 59.2-секундным преимущество над Маркусом Гронхольмом. Маркус увеличил свой отрыв от Микко с 0.1 до 1.9 секунд. Крис Аткинсон из-за проблем с выхлопом понизился до пятого места, уступив свою четвертую позицию Дани Сордо с отставанием в 1.3 секунды.
Относительно досаднейшего схода Петтера Солберга в команде сообщили: "В вентилятор мотора попал камень. Это один шанс на миллион. Мы можем выступать лет 20, прежде чем такое снова случится". К сожалению для Солберга, это случилось вчера. Теоретически для Петтера хорошие новости заключаются в том, что он может не волноваться об этом еще "лет 20".
И снова экипажи жаловались на камни, летящие из зрительской зоны. Но некоторым "умникам" этого показалось мало, и на дорогу стали выставлять барьеры, которые пилотам попросту приходится сшибать, потешая тех, кто это сделал.