СУ17.
В последний день ралли Мексики участникам гонки предстояло проехать сего 62 километра спецучастков.
Победителем первого СУ третьего дня соревнования стал Микко Хирвонен. Результат Микко поднял его с четвертого до третьего места абсолюта, которое до этого момента занимал Дани Сордо.
Второе время установил Себастьян Леб. Несмотря на то, что Себастьян уже мог успокоится и не атаковать в полную силу, на последней секции 16.30-километрового допа он показал довольно агрессивное пилотирование.
Третьим быстрейшим стал Маркус Гронхольм, финн проиграл Себу ровно пять секунд и благополучно поддержал свое второе место в общем зачете.
Дани Сордо, уступивший третье место Хирвонену, финишировал четвертым. Яри-Матти Латвала в очередной раз показал пятое время. Крис Аткинсон проиграл молодому финну 3.5 секунды – шестой. На финише СУ австралиец сохранил за собой пятое место в абсолюте.
Седьмым быстрейшим стал Манфред Штоль из OMV Kronos Citroen. Пилоты Stobart Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон финишировали на восьмом и девятом местах соответственно. Луис Перес Компан замкнул десятку лучших.
СУ18.
Лучшее время извилистого и техничного спецучастка Guanajuatito показал Маркус Гронхольм. Финн проехал 23.30-километровый доп за 15 минут 12.3 секунды. Себастьян Леб проиграл Маркусу всего 1.5 секунды – второй.
Микко Хирвонен уступил победителю и своему напарнику Гронхольму 4.5 секунды и финишировал с третьим результатом. "Мне нельзя останавливаться, " – сказал пилот BP Ford.
Напарник Себа Дани Сордо завершил чередование результатов у двух команд. Испанец приехал четвертым. Яри-Матти Латвала уже в который раз снова оказался пятым, а Крис Аткинсон, как и на предыдущем СУ, установил шестое время.
Хенинг Солберг на Stobart Focus пересек финиш седьмым. Манфред Штоль смог показать лишь восьмое время. "Я ничего не могу сделать. Настройки неверны, " – признался Штоль.
Мэтью Уилсон взял девятый результат. "Никаких серьезных проблем с машиной нет. Во многих местах трасса очень груба, но все в порядке, " – сказал британец.
Десятку лучших с большим трудом замкнул пилот команды Munchi Луис Перес Компан. "Очень много гравия. К тому же у меня почти пропали тормоза! " – сказал аргентинец.