СУ19.
18-километровый Comanjilla был последним "стандартным" допом ралли Мексики 2007. Этот спецучасток очень сложен – дорога с множеством глубоких канав по обочинам и несколькими трамплинами, шла в подъем.
Быстрейшим пилотом спецучастка стал Микко Хирвонен. Финн закончил проход допа за 10 минут 17.6 секунды. Дани Сордо финишировал вторым, проиграв Микко 5 секунд.
Третье время завоевал Маркус Гронхольм (+ 7 секунд от Хирвонена). Себастьян Леб ехал с крейсерской скоростью, не торопясь – четвертый.
Яри-Матти Латвала уже традиционно приехал пятым. Крис Аткинсон шестым. Манфред Штоль, Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон заняли следующие места в соответствующем порядке.
Луис перс Компан снова замкнул десятку лучших.
По итогам 19 спецучастков Себ уверенно лидировал с 57.3-секундным преимуществом над Маркусом Гронхольмом. Микко Хирвонен сохранил третье место абсолюта с 15-секундным отрывом от Дани Сордо. Крис Аткинсон обосновался на пятом месте, проигрывая испанцу 40 секунд.
СУ20.
Последним допом ралли Мексики 2007 стал 2.2-километровый СуперСУ, на финише которого, показав второе время, Себастьян Леб стал победителем этой гравийной гонки. Себ завоевал 30 победу в своей карьере WRC! В абсолютно зачете эльзасец занимает второе место.
Маркус Гронхольм, став победителем последнего СУ, остался лидером нынешнего чемпионата – четыре очка преимущества перед Себастьяном.
Для Криса Аткинсона из Subaru уик-энд был очень не легким. На последнем допе австралиец финишировал третьим. По итогам гонки Крис занял пятое место абсолюта. Нет сомнений в том, что "шести звездам" еще нужно работать над новой Impreza – автомобиль пока имеет дефекты…
Микко Хирвонен показал шестое время дистанции и занял третье место на подиуме ралли Мексики. Финн с его третьим местом проигрывает Себу в чемпионате всего два очка (26). Отличный результат! "Я думаю, что весь сезон будет таким. Это как раз то, что нам нужно, " – поделился финн.
Пилот Stobart Мэтью Уилсон завоевал первые в этом сезоне очки. Молодой британец выглядел очень счастливым. "Это действительно очень приятно, " – сказал сын руководителя заводской конюшни Ford. – "Я жду, что в Португалии мы поднимем наш уровень игры".
После четырех этапов чемпионата в Кубке конструкторов BP Ford значительно опережает Citroen Sport – 58 против 32 очков.