Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2007, 18:49   #16 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: тридцатая победа Себа

Он победил на этом ралли и в прошлом году, а вчера Себастьян Леб второй раз выиграл ралли Мексики. Два следующих места на подиуме заняли пилот "голубого овал" Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен.

Таким образом, эльзасец завоевал юбилейную, тридцатую в своей карьере WRC победу.

В прошлом году Себастьян победил на Xsara. А сейчас лавровый венок был получен благодаря С4. Для Citroen, это очень важная победа – французская конюшня и ее босс Гай Фрекелин могут быть уверены в конкурентоспособности нового автомобиля на грубом покрытии. После доминирования на асфальте Монте-Карло С4 показал, что отлично чувствует себя и на гравии.

Благодаря успеху в Мексике Себастьян занял второе место в Кубке пилотов и проигрывает Маркусу Гронхольму 4 очка.



А Маркус Гронхольм провел очень сложное, разочаровывающее ралли. В начале и середины гонки финна замедлял дефектный температурный датчик. После устранения неполадки Маркус уже не имел шансов на победу, которая явно вырисовывалась перед Лебом. Маркус с мужеством принял поворот фортуны и на финише выглядел счастливым. И действительно, второе место на подиуме сохранило лидерство Гронхольма в чемпионате и принесло драгоценные очки BP Ford.

Малкольм Уилсон еще раз убедился, что сделал отличный выбор, заключив контракт с Микко Хирвоненом. Молодой финн нисколько не уступает своему соотечественнику и коллеге Маркусу Гронхольму. В борьбе за второе место на подиуме с Маркусом Гронхольмом Хирвонен ошибся во второй день гонки – разворот и два прокола стоили Микко 30 секунд. Но Хирвонен все же занял место на подиуме и добавил очков себе и команде! В этом сезоне BP Ford может смело рассчитывать на великолепный дуэт своих пилотов.



Несмотря на то, что Дани Сордо не смог подняться на подиум (четвертое место в общем зачете ралли), он очень неплохо провел гонку. После заснеженных Швеции и Норвегии испанец был очень рад воссоединиться с землей Мексики.

А заводская команда Subaru, по всей видимости, возвращается. Несмотря на то, что Петтер Солберг не смог закончить гонку, выступления на первых спецучастках ралли Мексики 2007 доказали огромный потенциал новой Impreza.

"Шесть звезд" ждали ралли Мексики 2007 долгие месяцы. В прошлом году в Subaru рисковали, отказавшись от развития предшествующей версии Impreza в пользу нового автомобиля. По всей вероятности риск оказался оправданным – Петтер Солберг захватил лидерство с самого начала гонки. И если бы не досаднейшая поломка, вызвавшая течь масла, норвежец вступил бы в поединок с Себастьяном Лебом.

Крис Аткинсон, занявший пятое место общего зачета, также продемонстрировал хорошие характеристики новой Impreza, хотя сам австралиец не был полностью удовлетворен ими. Крис признает, что автомобиль стал гораздо лучше по сравнению с прошлогодним, Аткинсон был явно не доволен настройками.

Subaru еще нужно работать над развитием Impreza 2007, но, кажется, что команда находится на верном пути.

В прошлом году Манфред Штоль занял место на подиуме ралли Мексики. И в нынешней гонке австриец ждал больших результатов, но, к сожалению, пилоту помешали проблемы со стабильностью его Xsara. Манфред просто не мог соответствовать темпу лидеров. По итогам ралли Штоль занял шестое место и завоевал еще три очка.

Позади Xsara австрийца финишировали три машины Stobart. Два последних места в очковой зоне заняли Яри-Матти Латвала и Мэтью Уилсон. Брат Петтера Солберга Хеннинг, к сожалению, не смог "вытянуть" свой Focus в очковую зону.

Пятым раундом чемпионата WRC'07 станет ралли Португалии, которое возвратится в главный чемпионат по классическому ралли впервые с 2001 года. Полностью гравийная гонка пройдет на южном побережье Португалии с 29-го марта по 1-е апреля.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием