Идея "Team Orange" насчет WRX имеет существенное значение в истории гонок класса D1, так как впервые в них будет участвовать Subaru. Поэтому до того, как Кумакубо превратил бы этот автомобиль в достойный дрифт-кар, способный побороться с другими хай-тек машинами, необходимо было провести большую исследовательскую работу. Для того чтобы превратить новехонькую полноприводную Impreza WRX STi в заднеприводную дрифт-машину с передним расположением двигателя, Кумакубо обратился за помощью своего давнего друга Сусуму Коямы (Susumu Koyama), работающего в компании "JUN Auto Mechanic" в префектуре Сайтама. Да-да, это те самые JUN, которые создали Hyper Lemon S14 Silvia, Bonneville Z32 Fairlady 300Z и Bonneville Top Speed JZA80 Supra, недавно появившиеся в Соединенных Штатах. Опять же, учитывая огромные связи Кумакубо в японской автопромышленности, без сомнения практически любая компания была бы заинтересована в сотрудничестве с ним в создании нового дрифт-кара, а тем более настолько необычного. |