На впуске был использован воздушный фильтр Trust Airinx, в сочетании с заводским дросселем. Что касается выхлопа, заводской выпускной коллектор был соединен с переходником турбины JUN TD06 и оснащен турбиной TD06 SH25G. В сочетании с контроллером наддува E-01 и перепускным клапаном Type-R от Trust, эта установка дает водителю до 1,76 бар наддува, при том что обычно Кумакубо ездит на 1,5 бар. У Кумакубо всегда были чрезвычайно высокие требования к тюнингуемым для него автомобилям. Поэтому единственно верным решением в выборе системы выхлопа была таковая от фирмы Fujitsubo, ведущего производителя выхлопных систем в Японии. Выхлоп начинается с 60 мм в приемной трубе, затем увеличивается до 76,3 мм в основной трубе и в конце концов достигает максимума, т.е. 120 мм, на выходе. |