JUN установили на машину широкие панели M-Sports, и воздухозаборники на задних крыльях первоначально вышли в два раза больше, чем сейчас, что весьма огорчило Кумакубо. Клиент, как известно, всегда прав (а тем более клиент по имени Нобусигэ Кумакубо), так что механики JUN с готовностью уменьшили размер воздухозаборников и вентиляционных труб, и отметили также, что из-за этого не возникло никаких проблем с температурой, несмотря на то, что воздухоприемники стали меньше. Помимо воздухоприемников на боку машины, остальные составляющие обвеса (передний/задний бамперы, боковые юбки, капот и крылья) были произведены M-Sports, компанией, которая также спонсирует близкого друга и коллегу по "Team Orange" Кумакубо – Кадзухиро Танаку (Kazuhiro Tanaka). Когда я спросил главного механика Кумакубо по имени Игуса (Igusa), почему в M-Sports предпочли сделать из карбон-кевлара только капот и передний спойлер Импрезы, меня сразу поправили. "Нет-нет, Антонио, это не кевлар. Это технора." Я немного опешил и даже решил, что он пытается научить меня японскому произношению слова "кевлар". "Нани? Вакаранай. Что? Я не понимаю," промолвил я. Игуса объяснил, что Кумакубо спонсирует компания Teijin, специализирующаяся в производстве материала, называющегося "Technoora", - плотной ткани типа карбон-кевлара, но гораздо более прочной, легкой и более устойчивой к сильному механическому воздействию. Очевидно, желтые капоты S13 K-truck, S15 Silvia и WRX Кумакубо все были сделаны из этого нового материала. А ведь большинство из нас все это время полагали, что это карбон-кевлар! Кумакубо - видимо, первый человек, который стал использовать технору для своих авто, введя, таким образом, это новшество в автомобильный спорт. |