Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 17:04   #13 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Что касается тюнинга шасси, JUN изготовили каркас и произвели точечную сварку в некоторых местах салона, вокруг дверей, двигательного отсека и багажника. Кумакубо также попросил JUN установить систему пневматики, так как, по его мнению, такие системы на Super GT автомобилях – это очень круто и чрезвычайно удобно. Кумакубо не желал ждать целый день, пока Игуса будет крутиться вокруг машины. Если ему нужно что-либо поменять, это должно быть сделано сию минуту. Всем известно, что ключевое значение в маневрировании во время дрифтинга имеет подвеска. Компания "Kei Office" использовала пружины Swift и амортизаторы DG5 для изготовления комплекта регулируемых пружин, который идеально соответствует жесткости и особенностям амортизационной системы автомобиля Кумакубо. Остальные компоненты подвески Импрезы, в основном, были изготовлены Cusco – начиная с защитных балок ходовой части, заканчивая задними рычагами и сферическими шарнирами. Даже втулки в автомобиле все выполнены по типу сферических шарниров от Cusco, за единственным исключением – и это стандартная буксирная стойка STi с приваренным к ней буксирным крюком. Крюк этот торчит из капота для удобства доступа.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием