Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2007, 23:10   #43 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
S teh por postawil sebe paru Recaro sportster i rulek Isotta nuwola rt (podarok) . Pro Sidushki -
Chet ne ochen mne ponrawilos kak mne w att perehodniki pod salazki Firmennie recarowskie sdelali. Bral salazki s regulirowkoy wisoti , no osobennost pola w Clio takowa , chto regulirowku prishlos atpelit . A to sidel ya w sm ot potolka . A ne nrawitsia mne chisto esteticheski - metallicheskie prutiya nesushie , ne krasat salon , hot i na polu wsio eto . Kstati wot teper staratelna pitayuys prodat shtatnie clio sportowskie sidushki , nikamu ne nado ? ))
А-а-а, велкам бэк, амиго!
Я смотрю, тюних на месте не стоит, и это правильно...
Сидушки - у меня такая же картина была. Родные салазки низкие очень, так как ест лифт с водительской стороны, кому надо - подкачают. У меня, к сожалению, он пропал после перемены сидений (UNP) - теперь они перманентно стоят в положении "полный вверх". Росту я среднего, но все равно долго привыкал. Решение проблемы - переварить крепления у сидушек в положение "полный вниз". Вот закончу со всей этой стеклотканиевой тряхомудией, займусь обязательно. Вопрос некрасивых металлических прутьев с разборкой салона отпал сам собой. Удобство - да, родные клиовские удобнее любых спортивных... Короче, идеал в этом отношении недостижим - либо сидишь колом на жестком, либо летаешь по салону на мягком... Сидения клиовские родные сам бы кому-нть продал с удовольствием. Кстати, пользуясь случаем, еще раз рекомендую всем владельцам "жигулей" - с родными тазовскими не сравнить по комфорту и удобству + боковая поддержка, подкачка спины... А у Ванюшки еще и кожей обшиты... Такой шанс дважды не выпадает...

Цитата:
Pro rul -
Perehodnik ne podoshol . Pomenal na drugoy wazmozna podhodashiy po ihnemu katalogu , toz ne podoshol . W rezultate razderbanili shtatniy rul , polowinku wzali ot nego , polowinu ot nowaga perehodnika , wmeste wsio swarili . Potom wilet wiesnilsia takoy , chto do podrulewih perehodnikow ne dataneshsia . Prishlos rezat wes perehodnik poperek , wirezat chast i swariwat zanowo . Estesna wsia dop rabota stoit deneg dopolnitelnih . No w att kstati narmalna atneslis k maim zagonam w poiskah ideala .
То есть подушке ты все же сказал бай-бай? Вот пожалуй то, на что я до сих пор не могу решиться, в том числе и в силу того, что не всегда бываю за рулем сам... По крайней мере так было, пока не подшаманил кое-что с ремнями безопасности. Теперь регулировать положение "свободный ход-жестко" я могу по собственному желанию, так что подушке, думаю, тоже жить осталось недолго. Единственное - мне тоже нужен руль с большим вылетом: горизонтально колонка не регулируется и сейчас приходится придвигаться ближе, если хочу спортивной посадки, придвигаться приходится ближе, чем мне бы хотелось, колени практически упираются в руль. Про переключатели - придется подумать. либо воспользоваться твоим опытом.

Цитата:
Zawtra wot poedu meniat sebe perednie richagi w sbore s sharowimi i silent blockami . A to menia wsio wremia udiwlalo , che eta , ya ezzu ne rezine s sarokowim profilem i takih zestkih stoykah , a wsem ostalnim detalam podweski hot bi hni . Nu wot - nakanecta - k 75 tisham perwiy remont .
В котором часу поедешь и куда? Может я тоже подскочу...

Цитата:
Narod ,pora wsem nam , nu tem 10 - 20 chelowekam u kago clio sport w Moskwe , obiedenatsia , wstretitsia kaknit wmeste shtoli . A to bil u menia adin peren znakomiy na clio sporte , prodal ego , kupil nissan 350z , ter wot zeleet . Osobenno kada wiesnilos chto doganaet menia toka posle 140 - 150 km/ch . U kago est kontakti drugih cliosport wodow , napregites ! Nado obiedenatsia . Interesno ze.))
Про младших братьев Клио-2 16V не забывай - если двиг не считать, много общего у нас. Родственничков много на рено-клубе, два как минимум спорта и еще три-четыре 1.6-ки. Ну и здесь нас, получается, четверо уже, в общей сумме. Давайте уже первый слет организуем...

Цитата:
I poslednie pozaluy na segodnia , ya sobirayuys pilit sebe golowku bloka . Wpusk , wipusk , sedla itd itp . Obashayuyt mne pram chudesa moshnosti . Ceni roznatsia ot 15 tish rub , do 2000 ue . Kto chto dumaet po etamu powadu ?
А не проще турбину поставить? Если учитывать риск запороть пару-тройку ГБЦ, может и дешевле выйдет, а прибавка по мощности однозначно выше - сможешь реально бороться за кубки в драг-рейсинге + уникальный аппарат будет не только в Москве, в России в целом. Я не слышал еще, по крайней мере, чтобы кто-то турбировал Клио-спорт у нас. Думаю, вместе с комплектующими и работой в 5-7 тысяч зелени можно будет уложиться, но цель оправдывает средства (если они есть)...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием