Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2007, 00:36   #47 (permalink)
Wanushka
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
А-а-а, велкам бэк, амиго!
Я смотрю, тюних на месте не стоит, и это правильно...
Сидушки - у меня такая же картина была. Родные салазки низкие очень, так как ест лифт с водительской стороны, кому надо - подкачают. У меня, к сожалению, он пропал после перемены сидений (UNP) - теперь они перманентно стоят в положении "полный вверх". Росту я среднего, но все равно долго привыкал. Решение проблемы - переварить крепления у сидушек в положение "полный вниз". Вот закончу со всей этой стеклотканиевой тряхомудией, займусь обязательно. Вопрос некрасивых металлических прутьев с разборкой салона отпал сам собой. Удобство - да, родные клиовские удобнее любых спортивных... Короче, идеал в этом отношении недостижим - либо сидишь колом на жестком, либо летаешь по салону на мягком... Сидения клиовские родные сам бы кому-нть продал с удовольствием. Кстати, пользуясь случаем, еще раз рекомендую всем владельцам "жигулей" - с родными тазовскими не сравнить по комфорту и удобству + боковая поддержка, подкачка спины... А у Ванюшки еще и кожей обшиты... Такой шанс дважды не выпадает...


То есть подушке ты все же сказал бай-бай? Вот пожалуй то, на что я до сих пор не могу решиться, в том числе и в силу того, что не всегда бываю за рулем сам... По крайней мере так было, пока не подшаманил кое-что с ремнями безопасности. Теперь регулировать положение "свободный ход-жестко" я могу по собственному желанию, так что подушке, думаю, тоже жить осталось недолго. Единственное - мне тоже нужен руль с большим вылетом: горизонтально колонка не регулируется и сейчас приходится придвигаться ближе, если хочу спортивной посадки, придвигаться приходится ближе, чем мне бы хотелось, колени практически упираются в руль. Про переключатели - придется подумать. либо воспользоваться твоим опытом.


В котором часу поедешь и куда? Может я тоже подскочу...



Про младших братьев Клио-2 16V не забывай - если двиг не считать, много общего у нас. Родственничков много на рено-клубе, два как минимум спорта и еще три-четыре 1.6-ки. Ну и здесь нас, получается, четверо уже, в общей сумме. Давайте уже первый слет организуем...

wot wot !!!!!

А не проще турбину поставить? Если учитывать риск запороть пару-тройку ГБЦ, может и дешевле выйдет, а прибавка по мощности однозначно выше - сможешь реально бороться за кубки в драг-рейсинге + уникальный аппарат будет не только в Москве, в России в целом. Я не слышал еще, по крайней мере, чтобы кто-то турбировал Клио-спорт у нас. Думаю, вместе с комплектующими и работой в 5-7 тысяч зелени можно будет уложиться, но цель оправдывает средства (если они есть)...


Rodnie clio sidushki na moy wkus - fignia . Prichem wse kto nize menia , ani atlichnimi kazutsia . Prosta pri maih 188 , ani iznachalna mne bili malawati. Da sut sobsna ne w etom , ya ih pomenal ta wed , potomuchta ani lomatsia menia zadolbali .
Kstati ya kategoricheski s taboy ne saglasen , to chto ya shaz postawail , eto ne sidushki , eto - chto to iz drugoga mira washe . Prichem kagda prishol w magaz smatret na nih , ochen ponrawilis , ochen odobnie . Potom kada w mashinu postawil , potihonku nachal skorbit . Wsio telo nilo i prosilo o poshade . No spustia kakoeto wremia , nachali strannie weshi proishodit . Ya washe perestal ustowat za rulem . Mne prosto ochen odobno . No eto wsio tolko pri uslowii dastatochno wertikalnoy posadki . Tak chto mai sidushki - super puper - rekamenduyu wsem . Toka babla kaeshn neprelichnogo stoyat )))
Mai shtatnie kstati obshiwka - koza -alkantara !!!! I podderzka wsetki bolshe chem prosto w clio . Narod - nado brat ))))


Wot sadu k tebe w tachilu , zaceniu scrotch, zakazu se takieze, budu rad i do rulia nikada boshkoy ne dalechu ))) Nadeyuys )))) A remni , eto pram wot maya sleduyushaya i ochen waznaya pokupka kstati .

ZAwtra budu w automire na beregowom proezde w 15.15

U nas to tochna ne turbirowal , eto fakt . Poetomu uchiu nashih goretunerow cheta delat s turboy - delo dohloe, nuzen zapasnik w tonni kilobaksow na wsakiy takoy sluchay , u mneia takoga net . Nikto ne napishet w nashey stranne programmu narmalna pod mayu mashinku , ya uweren prakticheski . A wot golowki ochen mnogo kto pilil . 16 klapannie golowki wsem dawno ponatni i izwestni , ya dumayu mozna wprincipe eto zeteyat . ta i budzet principialno drugoy . Na turbo nozno 10tish ue , chtob wsio prawelno bilo , a eto uze , sorr , sawsem drugie dengi i ne to , chto razumno tratit na tuning . Wot compressor kiti - eto to , o chem stoit podumat )))

A wstrechatsia nado . Nakleyki tam clio-club , statii w forsaze i prochaya zabawnaya hren )))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием