Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2007, 11:04   #53 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fast
По поводу сидушек, при моем росте 180см, они меня очень устраивают, и так как я часто езжу на растояния больше 250 км, жесткие ковши еще не готов ставить, на клио спорте сидушки вроде "рекаровские" стоят, они мне очень нравятся!
и руль тоже устраивает!))
Во! У тебя идеальный рост для Клио... У меня 175 - чутка нехватает... Но на сидушках был опыт езды на 400 километров - если привык уже, то нормально, если в положении "90 градусов". Руль зашибенский, всем устраивает кроме того, что а) он облез б) пухловаты спицы немного, при скоростном рулении не очень удобно. Хочу в качестве эксперимента попробовать раллийный ОМП или Про-спорт (скорее последний, так как дешевле на порядок). Еще для меня далековата подножка для отдыха левой ноги - поставил себе "проставку" в несколько сантиметров - стало намного удобнее. И педальки газа с тормозом бы выровнять - для этого будет приобретаться комплект накладок, когда только руки дойдут.

Цитата:
Собираюсь поставить подвеску, плюс распорки на перед и назад (уже купленные ранее).
Распорки что за фирма? Кстати, кому еще нужна распорка передняя на Клио, могу продать за недорого. Деталь фирменная D&W, сам вывозил из Австрии в ручной клади, но мне не подошла - помешали трубки кондиционера, хотя там черным по белому написано, что моя модель. А на Спорт, или 1.4 вполне возможно подойдет...

Цитата:
Так же хочу поставить себе впуск от Pipercross "VIPER" с карбоновым экраном который отводит тепло от двигателя!! По поводу колес, у меня стоит R17
J7.5 с вылетом 42!!! резина 205/40/17, поэтому думаю при минимальном занижении которое у меня будет, а это 30 мл, будет все таки наверное задевать хотя не факт!))). К тому же есть уже опыт у других людей решения этой проблемы, 200 уе и задние арки будут аккуратно расширенны, без покраски и без всяких хирургических вмешательств!! Кстати "Daemon" те диски котрые ты мог видеть в "топ-лайне" это были мои и моего друга (тоже на спорте). А по поводу цены на эти диски это очень дешево, с учетом того что был тест данных колес, и они были первыми, так как они идут на экспорт в италию и японию, и все гонки проходят именно с участием этих дисков, сам лично видел "порше" и "феррари" на тех дисках которые купил!! Так что бери даже и не думай, честно говоря сам боялся на R17, гонять, но когда поставил и проехал на них уже не одну тысячу, то с уверенностью могу сказать это лучшие диски, и все что говорят что "17"-е это понты, может оно и так, но рулятся они не хуже!!!
Нет, те были 16-е. Дл меня лично 16-й это предел. Да и то пока сомневаюсь. 15-й радиус и диск стоимостью в 2500 р. дают определенный запас уверенности при гонках по нашему "бездорожью". Да и резина R15 дешевле стоит на порядок.

Цитата:
По поводу турбо!, в россии тебе точно ни кто этого не сделает!! Езжай сразу за бугор, там в "ки теке" тебе все поставят, приедешь сюда на своей ракете!)) Но лучше мой совет купи себе другой аппарат!!! Вот clio v6. , чем столько бабосов вкладывать в эту машину!!!
Вот тут точно машинка золотая будет. Мне с самого начала такие крамольные мысли в голову закрадываются "вот разбогатею, погружу свою ненаглядную в вагон и...". По трезвом размышлении лучше действительно продать и купить даже не V6, на котором, чтобы не убиться, нужно обладать солидным опытом езды на автомобиле класса "Порше" (ну и про зиму за рулем, естетственно, забыть), а банально Импрезу или Эво, где помимо табуна коней впридачу дадут еще и полный привод для их наиболее эффективного использования.

Цитата:
Частенько появляюсь на "воробьевых горах" приезжайте!!! если что мой номер аськи 317069869, пишите встретимся!
Встретимся обязательно...

Последний раз редактировалось Daemon; 11.05.2007 в 12:11..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием