Mercedes McLaren SLR с кузовом купе был представлен всего два года назад, но уже записан в историю суперкаров как один из самых противоречивых автомобилей. В его разработке принимали непосредственное участие специалисты McLaren, те самые, которые готовят болиды “Формулы-1”. Пока автомобиль готовили к серийному производству, то и дело демонстрируя прототипы, в том числе и с открытым кузовом, многие считали, что немцы разрабатывают бескомпромиссный спортивный снаряд, рассчитанный на покорение кольцевых трасс на максимальной скорости и с настоящими, гоночными нагрузками. Но когда мир увидел серийное воплощение...
Разочарования не было, но концепция оказалась далека от той, к которой всегда стремились в штаб-квартире McLaren. Как оказалось потом, после первых тестов, SLR – не экстремальный снаряд, а весьма комфортабельный спортивный автомобиль, способный просто на нечто большее, нежели существовавшие тогда спортивно-ориентированные модели Mercedes-Benz. Но автомобиль получился тяжелый, а это – самое страшное и неправильное, что может случиться.
Несомненно, характеристики SLR пришлись многим по душе: 626 л.с. и 335 км/ч – такими цифрами мало кто может похвастать. Но если бы не эти ужасные 1768 кг снаряженной массы, все было бы куда веселее. Говорят, что сами представители McLaren недовольны своей работой – несмотря на все великолепие, SLR, по их мнению, слишком цивилизован и тяжел.
http://www.car-era.ru/articles/942.html