Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2007, 11:43   #102 (permalink)
2 Pilot
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
По поводу Вайперов, Веномов, RaidHP и прочих систем индукционного наддува... Я, как смотрю, все их устанавливают с выводом гофры под крыло в район фары (туда же, куда, кстати, был выведен родной "баян" у меня) . Получается, по сути, обычный фильтр, только с колпачком "от жары", действующий как пылесос - сколько насосал, столько и получил.

Я уверен, что эффект будет намного больше, если вывести патрубок в передний бампер - тогда действительно будет иметь место наддув в прямом смысле этого слова: воздух на скорости под давлением будет заталкиваться в фильтр принудительно, а колпак не будет давать ему уходить куда-либо кроме как в двигатель. Сделайте кто-нибудь так - думаю, почувствуете разницу.

Единственне - чтобы наддув был максимально эффективным, тракт должен быть максимально прямым, без изгибов... Выпустить его наружу прямо напротив мешает радиатор - вот тут придется покумекать.
да чего там кумекать
убираешь одну противотуманку и выводишь туда хобот
но это экстрим в дождливую погоду
другой вариант, мутить жабры в крыльях
но мало кто на это решится
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием