Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 10:26   #127 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Ludi , wi chto! Indukcionniy nadduw rabotaet sawsem na drugih skorostah .
Na waennih porshnewih samoletah (wo wremia 2oy mirowoy , porshnewie samoleti atashli na 2oy plan , tk ochen silno nashli razwitie WRD (Reaktiwnie)) ispolzowalsia nadduw ot nabegayushego potoka wozduha , no rabotal on na skorostah priwishayuyshih 300 km/ch. No!!!! Hitrost w tom , chto chto forma wpusknogo traktra dalzna bit takowoy , chto ot raznici dawleniy wnutri i wne nego poyawlalsia bi effekt rezonansa. Chto daet etot effekt? Wozduh na opredelennoy rezonansnoy chastote sam sea zatalkiwaet w dwigatel , po obrazu pauka 4-2-1 , kada wihlopnie gazi za schet tago ze samogo rezonansa witalkiwayuyt (wisasiwayuyt) sami sea pod nekotorim (malenkim wesma) dawleniem. Esli wi sdelaeti prosta pramuyu dirku na wpusk , dawlenie na wpuske nikak at etaga ne podimitsia. (Nu wernee kanechna podimetsia naskolkoto , no dwigateliu buet na eto plewat , tk wsemu w konce protiwostoit wpusknoy klapan) Bolee tago , esli wi kakimto obrazom zapahnete w dwigatel bolshe wozduha , to wam potrebuetsia perepisiwat topliwnie karti , tk Stehiometricheskiy koefficent uze narushetsia (14.7 - optimalnoe sootnoshenie wozduha k benzinu) . Karoche kakaeta wsetki chipowka . A wot tak wot pramoy wpusknoy trakt - bolshe moshi - nea . Dwigatel dolzen hotet bolshe etago wozduha sasat . A nash dwigatel saset stoka , na skoka on raschitan.
No!
Est opredelniie dopuski katorie zalazili konstruktori w konstrukciyu mashini iznachalno . Mnogie nawerna zamechli , chto w zaru mashina ne edet , w holod - edet . Tik wot mozna sigrat na etom . Wozduh luchshe ohladit i takim obrazom zapihnut ego bolshe. Toest dlia datchika kolichestwa ego buet stokaze )) Mozna zamorochitsia ob ohlazdenii wpusknoy gofri . Azotom naprimer )) No Washe kaeshna , samnewayuys ya w deystwennosti wsego etago . )))
Так ты подумай сам - какой воздух будет холоднее: тот, что пришел напрямую с улицы на скорости, либо тот, что был всосан из моторного отсека? Именно к этому мой обличительный монолог, а лишнего воздуха я от этой системы и не ждал: не стали бы тогда заморачиваться конструкторы с турбинами и компрессорами, если достаточно просто шланг наружу выкинуть.

А то, что вайпер и RaidHP позиционируются как именно системы "индукционного" наддува (ну и Проспорт за ними вприпрыжку) - это факт, посмотри на их рекламках фильтра в разрезе, где там стрелочками указано, что куда наддувается и почему это все так дорого стоит.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием