Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 12:06   #131 (permalink)
Shved
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ну наконец-то!
А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении...

За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто.

Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки?

PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. И не купил шкоду фабию в итоге...

Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш...
Привет, старик.

За то что я тут спасибо Fast-у. Он мне в аську стучал. Говорит "ищу Клиоводов". И дал ссылку.

Кстати, не такой уж я и гуру - вы тут сами кого хочешь научите)

Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ. Из 62 экипажей доехало 32 чтоль. Короче мы были на предпоследнем месте. Единственный экипаж на полностью гражданской машине без доп хронометража и т.д.))) Тогда проблема была в том, что легенду прокладывали по суху, а старт был дан во время снегопада)))) и ралли третьей категории превратилось в настоящее рубилово с уборами в технику коммунальных служб и т.д. Клюха мало того, что пережила это, до 7го или 8го СУ мы в абсолюте шли первыми не отставая от графика вообще. А потом свернули раньше чем надо (ведь на клио одометр с одним знаком после запятой, а там надо два)))) и проехали лишних 50 км, где и растеряли всё преимущество...
Там были оторваны два брызговика...
После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).

Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))

Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)

Еще забыл сказать - на все покатушки в машину лился 98 и октановые бустеры.

Уже установлены перфорированные диски Zimmerman и колодки EBC Green Stuff)))

Появляется желание поставить дисковые тормоза и на зад. При этом выясняется, что для этого надо менять половину электрики в машине и скорее всего отказаться от АБС и прочих приятных мелочей. Это в машине на каждый день, которая и так тормозит не плохо... Нет уж)))

Ставим мокрую закись. Форсунку в коллектор ставлю собственноручно. Вроде закрепил хорошо (при этом закись установлена не так как рекомендовано производителем. Т.к. дроссель электронный, важный подстраховочный эллемент отсутствует..). Морально я был готов к установке кованной поршневой. При этом мотор отпулявший с сухой закисью порядка 60 - 70 тысяч на то время не подавал признаков усталости вообще!!!!

Едем в Питер, где нас встречают и т.д. как героев. Ездили на Октавии на колесах, чипе, выхлопе и спойлере; Ниссане 200SX на полном выхлопе и впуске и Клюхе, которая на тот момент уже была людям очень интересна (гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).

В результате ставят меня с БМВ 330(вроде) на МКПП. В общем на том соревновании типа самая быстрая...
Идеальный старт, на 2-3 БМВ меня нагоняет, щелкаю тумблер, очень сильное ускорение, 3ка отстает и при переключении на 4ую форсунка со смесью азота и бенза вылетает из коллектора и (из-за отсутствия страховочного микрика на дросселе) форсунка продолжает ссать. Всё это попало на раскаленныё коллектор и моментально вспыхнуло. Дальше я все помню смутно. Общими усилиями вскрыли капот и нам удалось потушить машину!!!! При том что автомобиль выгорает до тла за 5 минут!!!

Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.

Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.

Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.

На тот моментя уже ушел к официалам в Хундай.

Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.

Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)

Я доездил на нем до 120 тысяч. При этом масло он не жрал - за все это время (до и после пожара) я ни разу не долил масло.

Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.

Всегда о нем с радостью вспоминаю - ни разу меня не подвел! Хотя я на нем мотался и в Питер и на дачу и куда угодно. Ломался он только в пределах МКАД)))

Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием