Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 12:45   #133 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ.
Цитата:
После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?

Цитата:
Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))
С амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?

[quote] Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Цитата:
Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)
Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?

Цитата:
гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).


Цитата:
Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.
Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил.

Цитата:
Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.
Полезная весч - будем иметь ввиду, вдруг кому пригодится.

Цитата:
Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.

Цитата:
Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..

Цитата:
Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.

Цитата:
Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?


Цитата:
Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха.
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием