Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 15:47   #135 (permalink)
Shved
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?
Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...


Цитата:
Сообщение от Daemon
cС амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?
Козьи маленькие колеса без занижения и на обвесе - это ТАЗ из 90 региона.

Цитата:
Сообщение от Daemon

Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?
Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/


Цитата:
Сообщение от Daemon

Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил.
Да я сам рад, что оставил)

Цитата:
Сообщение от Daemon
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.
Техавтостар - оф дилер Рено. Находится на привольной улице, там где МКАД с Рязанкой пересекается. Там есть смена, в которой работает некто Александр Логинов (технический координатор автофрамоса). Он знает по Рено всё! По ходу сейчас они называются по другому. Но они существуют. Недавно общался с Сашей - скоро едем туда на установку пружин на ВТС))) http://www.vikontauto.ru/
Цитата:
Сообщение от Daemon
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..
Обманку поставили - типа кислородный датчик всегда говорит что все ок. В Сталлкере есть сейчас.
Колеса - супер. Рулился этот набор просто великолепно, но энергоемкости не хватало. Только на идеально ровном асвальте. На стыках на ТТК иногда аж дух захватывало. Зато на МКАДе можно было на бешенных скоростях поперек дороги перестраиваться и не чувствовать дискомфорта. Да и в Питер я так ездил...
Но сейчас на такой профиль я больше в этой стране не сяду.
Багажник - с кнопки в салоне. У меня спойлер Карзоновский был. Я его толкал как рычаг и багажник открывался. Красота требует жертв.

Цитата:
Сообщение от Daemon
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.
Там слабое место - это крепление приводов. Оно точнее не слабое, а хитроумное и мало кто из дилеров нормально умеет с этим обращаться. В двух словах - пыльник там крепится к корпусу КПП, и посредстром подшипника вращаетя вокруг привода...

Цитата:
Сообщение от Daemon
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?
Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...

Форд - я в нем даже не сидел. Моя невеста сидела. Мы с ней и заказали два 3 дверных хэтча с 2 л моторами. Там кредитные условия очень удобные - 4,5%. Едет не плохо, с пружинами и рулиться начал приемлимо. Сейчас жду колеса.
Очень прочный оказался - Аньке мой на встречу вылетел пьяный урод. Результат: урод в реанимации в тяжелом состоянии, у Аньки ни царапины вообще. Менты сказали, что около 120 км/ч суммарная скорость была.
Машину признали тотальной. Теперь у нее С2 ВТС - очень довольна. Мне тоже очень нравится.
Спорт не надоел. Просто надо было немного привести себя в порядок)))
Сейчас есть мечта - nissan 200SX.
Надеюсь что он и станет следующей машиной.

Цитата:
Сообщение от Daemon
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха.
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается...
Может приедем на С2)))

Спорт - скорее всего нет.
Очень хочу 200SX и задний привод)
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием