Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 17:46   #139 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...
Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял.
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.

Цитата:
Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/
По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.


Цитата:
Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...
А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием