Цитата:
Сообщение от Shved Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями... |
Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял.
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.
По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.
Цитата:
Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...
|
А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.