Тема: Cliopatra project
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2007, 19:11   #2 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Из второй поездки за границу были вывезены фонари и поворотники, трехточечные ремни Schroth autocontrol, еще мелочевка всякая. Для установки ремней требовались проушины в сиденьях. Это послужило поводом для их замены на спортивные. Сначала пытался найти подголовники с дырками, т.к. против родных клюшных стульев я ничего не имел – но тогда они продавались только в Точке тюнинга, а там не было переходников на мою модель. В итоге были выбраны сиденья UNP, на заказ пошили обивку ярко-красного цвета, установили взамен штатных. Веселая история была с установкой, я ее отдельно изложу, пожалуй. Если коротко – не пожалел, вкупе с ремнями гораздо прочнее сидишь, а это сказывается на управлении напрямую. Единственное, жалко что пропал лифт, и крепления надобыло сделать покороче - но я этим еще займусь на досуге.

С музыкой и светом я, в свое время, эпатировал всю смотровую, не без гордости могу сказать, но из-за тесноты багажника, которого после установки двух усилков и саба, просто не стало, все это дело сильно грелось и периодически вырубалось. Проблему можно было решить двумя способами: первый – установка двух компьютерных вентиляторов для принудительного охлаждения усилков и… короче, я выбрал второй –снял подушку задних сидений, опустил спинку и на это место водрузил саб (тупо приклеил скотчем для ковров двусторонним). Место в багажнике освободилось, усилки перестали греться, саб вышел из тени… Любители покататься на пассажирских сидениях умывались горючими слезами – с тех пор более двух человек в машине никогда не ездило. Меня это ничуть не огорчало – маленькому 1.6 моторчику тяжеловато давались 4 человека в салоне, что уж говорить о моих гоночных амбициях.

Следующий этап – приобретение новых колес всмпо вега спорт, белого цвета. Радиус сохранил 15-й о чем бурно радовался потом, когда первый раз съездил в Тверь на ралли. Плюс, поменял аморты на Б4 и пружины на Kilen (без занижения, но зад после облегчения пришлось обрезать на полтора витка), тормозные диски и колодки EBC greenstuff. В Сталлкере были вырезаны катализатор (рассыпался в труху в моих руках) и резонатор, поставлен пламягаситель.

Далее Вадик ака Figorov подхватил новую тему – изготовление стеклоплатиковых деталей. Я, падкий на всякий тюнинговый кипиш, не колеблясь предоставил свое авто для пробной заливки. На определенном этапе Вадик откололся, я продолжал работу один, сто раз пожалел о том, что все начал, сто раз порадовался очередному успеху. Короче, первый блин вышел комом, поэтому заканчивать его смысла не имело. Взамен приобрел полезный опт общения со стеклволокном – поистине это универсальный инструмент тюнера. Но, справедлисовти ради, пробный кривой капот проходил полтора года без проблем и исправно выполнял и выполняет свою функцию (правда, бывало открывался на ходу – это было решено установкой замков капота). За это время я уже успел покататься по Москве какое-то время без капота вообще (пока заливалась болванка), из-за чего (косвенно) был лишен прав, которых не видал и по сей день. После был эксперимент с изготовлением «холодного впуска» путем вывода фильтра наружу под «колпак», подобный субаровскому "клюву", который, претерпев несколько изменений, превратился в то, что мы сейчас имеем; различные варианты крепления, расцветки…

Надо сказать, что установка самодельного капота послужила началом конца привычного облика Клиопатры. Точнее сказать, она превратилась в площадку для моих постоянных экспериментов. Первым в неравной борьбе с улучшайзингом, пал салон. Он был полностью разобран, спинки задних сидений также были убраны, была снята музыка и саб и я какое-то время ездил вообще налегке. Потом музыку поставил на место, укрыв пол алюминиевыми листами. Появились полоски на лобовом и заднем стеклах, винилы на боковых, были заказаны винилы на борта, но в тот момент машина требовала слишком больших работ по кузову, так что на семейном совете было принято решение просто ее перекрасить. Были убраны молдинги и весь машин был перекрашен в оранжевый цвет. В переднем бампере была прорезана большая дыра (ну не нравился мне никогда Клюшкин нос) и затянута сеткой. Затем обшивка дверей также была заменена на алюминий (увидел как-то в журнале, очень понравилось), туда врезали подиумы для мидбасов. Затем мидренжи и пищалки были установлены в подиумы на торпеде, была прорезана дыра под телевизор и дивидишник. Но с этого момента работа приостановилась по причине катастрофической нехватки времени. В таком состоянии авто пребывает до настоящего момента.

Планов на будущее было еще громадье, но их перечеркнуло новое увлечение, которое разом откусило львиную часть бюджета – в итоге тазом накрылись кованые 16-е диски от топлайна с шинами Toyo, дополнительные приборы Defi, аморты PSS. Сейчас занимаюсь тем, что в свободное время доделываю по мелочи то, что осталось не доведенным до ума. А именно – практически готов новый фиберглассовый капот, фильтр-нулевик будет прописан обратно в подкапотном пространстве, ибо нех, будет доделан салон и настроена наконец музыка – а то соскучился уже по настоящему звуку, авто пройдет абразивную полировку и будет оклеено – винил уже пришел. Все это я планирую завершить к середине лета – тогда, может быть, появятся возможности и желания для новых свершений. Хотя сомневаюсь – впереди, возможно, еще переезд и ремонт.

Отдельное спасибо хочу выразить моей жене Еленке за то, что не только терпела все это безобразие, не стеснялась ездить на разодранной по бокам машине с выпотрошенным салоном, но и активно помогала в поиске и приобретении запчастей и общении с сервисами. Это проект, получается, уже наше семейное детище и я пока полагаю, что в будущем он останется в семье, то есть продаваться не будет.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием