Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 14:54   #13 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
1) Исходя из основного поста, речь не идет о поиске Эклипса с этим мотором.
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе?
3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет...
4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга?
5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))
1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием