Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 15:49   #15 (permalink)
Shved
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе
ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле.

400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.

63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая. Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием