Тема: Cliopatra project
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 15:51   #11 (permalink)
Pilot
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
хм, ну если все нафиг лишнее выкинуть (бесплатно)
заменить коллектор и заодно весь выпуск (что не оч дорого встанет)
машина значительно быстрее поедет без особых вложений...
Допустим. А теперь представь, КАК на этом ездить каждый день по городу и пробкам?

Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил.

А если сил всего 110 (ну 115 с полным выхлопом)?

Стоит ли овчинка выделки?

З.Ы. Макс, выйди в аську, я тебе ссылу скинул прикольную - там какой-то чёрт жжёт на Lancia Delta S4 по закрытому картодрому
Pilot вне форума   Ответить с цитированием