Цитата:
Сообщение от Shved ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле. |
Согласен.
Цитата:
400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.
|
Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.
Цитата:
63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая.
|
ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.
Цитата:
Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.
|
Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый.