Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2007, 13:23   #27 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.

Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.

В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?

Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...

И всё же мне Эклипс совсем не нра.
Ну я не сравнивал Эклипс с ГТР 32-м) Боже упаси) Я просто сказал, что и тех и тех живых очень мало

В японии выпускали до 97 года включительно (если 2-й кузов) вот такие:
Изображения
 
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием