Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2007, 14:18   #217 (permalink)
Palomino
Member
 
Аватар для Palomino
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва, Восточное Дегунино.
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Palomino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk.
Согласен, но на МКАДе асвальт хороший, но в Москве помимо МКАДа есть же еще дороги, дыр в которых немало. Хорошо если расположение каждой из них знаешь, а если на незнакомой дороге? Каждую яму то не объедешь) О плюсах как и оминусах я не спорю. Мне и самому понравилось как смотрятся тебе 16-е, а едут они еще лучше, но по мне это перебор. ни на 16, ни на 17-х на Клио ездить не приходилось, потому это скорее сугубо кажущиеся аспекты

Цитата:
Сообщение от Pilot
Или я совсем от жары "закипел", или туплю...
Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу?
Почему он должен их терять? Меняется вылет на диске, а "ступичная часть" диска которая крепится к ступице, одной и той же толщины, как и толщина отверстий. Тут конус влияет, а длинна полагаю не изменяется...
Palomino вне форума   Ответить с цитированием