Тема: ТО на Клио
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2007, 17:58   #50 (permalink)
Wanushka
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию ELF 5W40

Net smisla menat maslo raz w 5 tish . Net . Na megane sport w europe maslo menat nado raz w 30 tish. U nas s nim shozie blocki dws , -> adinakowie dopuski i posadki pri ego izgatowlenii. Specialno dlia nashey strani , meжсeрwisniy interwal umenshili do 15 tish . Sowremennie neftanie kompanii , prishli k tomu , chto tehnologii pozwolayuyt legko delat mezserwisniy probeg i w 60 tish (tipa kak u WV v koncepe) , no eto prosto newigodno . Im ze toze hochetsia denuzku zarabatiwat .
Esli wi dumaete chto krutite dwizok i poetamu nuzno maslo ranshe menat . Net .Esli bi wi postawili 6800 ob/min i proderzali bi tak chas, to eto poluchitsia chto wi ego krutili (Takawi obichnie ispitaniya w nashey strane , prinatie po ГОСТу esho hren znaet w kakom gadu). A to , kak mi wse ezdim ,eto-ekspluataciya DWS (Dwigatelia wnutrennego sgoraniya) wo wseh rezimah i WSE! Dwigatel prednaznachen dlia etago i razchityan na eto . Kstati naoborot , esli dwizku nikagda ne krutit , ona zagnetsia bistree. (Ranshe poyawlayuytsia nagar na stenkah kameri sgoraniya . Tk wipusknoy trakt , wsegda ne idealen (a u wseh polnih pramotochnikow-podawno!) i ne wsia progarewshaya smes udalaetsia iz dwigatelia na malih oborotah)
Dwigatel dolzen est maslo ,w predelah dopushennih proizwoditelem. Inache eto swidetelstwuet o kakkihto walotekushih neisprawnostiah ili pogreshnostiah izgatowki. Naprimer . Obkatka a/m. Na nowom dws porshen w poperechnom sechenii imeet bochkoobraznuyu formu . Wnutrennie stenki bloka cilindrow - stepen shorohowatosti bolshuyu , chem predpisno zawodom izgatowitelem dlia normalnoy raboti. Wo wremia obkatki , odno , priteraetsia k drugomu , eto ponatno . Porshnewie kolca posazini s uwelichennim zazorom.
Neprawelnaya obkatka ili nizkoe kachestwo komplektuyushih -. Primer . -Porshen izlishne razshirilsia ot powishennogo tepla . (wisokie oboroti na nowom DWS) , Porshen pritersia i stal neprawelnoy formi . Nerawnomerniy iznosilis stenki blocka . Wsio eto priwodit k tomu chto dwigatel perestaet zrat maslo . Wariant 2oy , wi nikagda ne krutite dwizok , poetamu on toz ego ne zret.
K chemu ya pro eto? Wash dwigatel dolzen est maslo. Podliwayte ego. W mezserwisniy interwal w 15 tish km , narmalno budet esli 1/4 - 1/2 masla w kartere washego dwigatela uze budet zamenennim . Maslo ELF raschitano na znachitelno bolshie probegi bez zameni . U nas sawremennie chidesnie maslennie filtra . Esli wam hochetsia potratit denuzku na mashinku , menayte maslo hot raz w 2000 , huze ne budet . No eto wsetki pustaya trata deneg.
Ya menayu maslo w polozennie 15000 tish km . T/o katoroe nam prerdlagayuyt delat raz w 7500 - eto wikarachiwanie babla . Na zigulah s kriwimi kasim dwizkami i mineralnim dopotopnim maslom , mezserwisniy probeg - 10000 . Wi tak neuwazaete francuzkih inzenerow?
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием