Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2007, 17:31   #15 (permalink)
Shved
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot
Ну 200 SX - это и есть Сильвия. А чего о ней мечтать? Они же старые уже и пробеги большие. Два литра, турбомотор, задний привод. Обычный набор.

Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей.

А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире?

P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит.
Я просто в свое время, еще когда Клио был, поездил на ней и так у меня это отложилось, что спустя уже несколько лет я всё думаю об S14. Ну и принял я решение, что следующей по возможности куплю именно турбовую сильвию под полный ребилд. Обычный набор дополняется феноменальными возможностями по тюнингу и отличным прозрачным шасси. Кроме того считаю ее очень красивой.

Подскажи, почему дрифтят по большей части именно они. Умение надо развивать. Это не значит что людей надо клеймить понторезами, ИМХО.

ЗЫ: Драг - ты прав. А вот по дрифтингу не соглашусь. Мне тоже очень интересно и ралли и кольцо. Но никак не считаю, что японцы хуже. Возьми японские кольца - думаю, что там пилоты не хуже.
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием