Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2007, 17:49   #21 (permalink)
Shved
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot
Ну в дрифте популярны японские заднеприводные купе по причине того, что на заднем приводе куда удобнее дрифтить, нежели на переднем И таких машин у местных производителей немало.

Ведь дешевле сделать дрифт-кар из местной Сильвии, нежели, к примеру, из в три раза более дорогой BMW M3?

И, имхо, дрифт - это скорее развлечение и шоу, нежели спорт.

А японское кольцо - это Formula Nippon и чемпионат JGTC. Плюс тихоокеанский чемпионат по ралли.
И мне не кажется, что уровень этих гонок сопоставим с европейскими.

Много ли пилотов из Страны Восходящего Солнца мы видим в Чемпионатах мира?

Вечерком продолжим. Извиняюсь, надо срочно уехать
Удачи!

Те, кто строит дрифт кары в европпе тоже предпочитают япов. И причина тут их доступность и взаимозаменяемость агрегатов. Кто станет делать дрифткар из 46ой бэхи? Хотя и такие находятся...

Они к нам особо не рвутся я думаю.
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием