Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2007, 10:26   #30 (permalink)
D-2
Senior Member
 
Аватар для D-2
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 104
По умолчанию

В нем установлены цепкие сиденья Recaro , но, увы, даже такие породистые кресла не могут исправить горбатую фиатовскую посадку. Напрашиваются более радикальные меры, в первую очередь — изменение положения рулевого вала. Та*кая доработка — в ближайших планах хозяина машины.
Заводим двигатель и удивляемся ровному холостому ходу и обык*новенному звуку его работы.
Большеобъемный мотор радует своей эластичностью. Впечатляет запас тяги при обгонах. А если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 30, то благодаря сближенным передачам КПП можно «зажечь» с неподобающей для ретрокара резвостью. По замерам владельца, расход топлива — вполне приемлемый для почти двухлитрового мотора: порядка 10-11 литров на 100 километров, при том, что половина пробега приходится на город.
За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 21213, рабочий объем которого при помощи замены коленвала с ходом 88мм и поршней доведен до 1900 «кубиков». Идеологию его доводки можно назвать прагматично-меренной: избегая радикальных решений типа горизонтальных кар*бюраторов или по-гоночному широких фаз газораспределения, мак*симально улучшить параметры двигателя, не сократив его ресурс. Для этого при стандартной степени сжатия «освобождены» впуск и выпуск (кстати, клапана пришлись впору от Mitsubishi Pajero ), уста*новлен тюнинговый распредвал. Само собой, перестроен карбюратор. Присвоенное ему фирмой КарТюнинг громкое имя МегаСолекс подразумевает увеличение диаметра диф*фузоров обеих камер до 25 и 27 мм соответственно, увеличение диаметра дроссельной заслонки 2й камеры до 34мм, установку незали-пающего игольчатого клапана и, конечно, перекалибровку жиклеров.
Очень понравилось переключение передач. Самое удивительное, что никаких особых доработок механизма не проводилось, дело про*сто в качественной ручной сборке КПП и, возможно, использовании хорошего масла. А в итоге на ручке — никаких люфтов, и все переда*чи включаются идеально четко. Ряд передаточных чисел сближен (3,24/1,99/1,29/1,0/0,76), причем КарТюнинг предлагает и другие, более экстремальные варианты наборы шестерен для «классики».
Скорость комфортного, «в полпедали» движения по трассе подня*лась до 150 км/ч, и основным неудобством в таких режимах ста*новится, пожалуй, аэродинамический шум. А вот почти свободный выхлоп (резонаторов в нем нет вовсе, выпускной коллектор 4-1, трубы увеличенного диаметра 51мм и прямоточный глушитель), как ни странно, совсем не действует на нервы.
В гамме моторных шумов скорее обращает на себя внимание свист воздуха, проходящего через хромированную крышку фильтра K & N.
Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».
__________________
всегда рад новому знакомству:bye:
D-2 вне форума   Ответить с цитированием