Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2007, 12:28   #308 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Pri zamene diskow na Brembo s perforaciy , ya poluchu raznicu w tormoznom puti sa 150 km w 3-5 metrow. Pri tormozenii sa 100 km , uwelichenie na 1 m. Tak ze ya poluchu bolee malenkoe usilie na pedali dlia polucheniya takih rezultatow .
Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект? Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г. (http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../kolodki/1.htm) есть тест восьмерочных тормозов - меняли диски и колодки на фирмовые (со штатными машинками, несколько комплектов - ATE, Lukas и др.) и проверяли в разных комбинациях (фирмовый диск+фирмовые колодки, тазовый диск+фирмовые колодки) - результат менялся непредсказуемо, как в плюс, так и в минус. Это лотерея. Лучший результат был, - тазовые диски+колодки АТЕ. Это я к тому, что невозможно предсказать без испытаний - будут ли нештатные тормоза работать лучше или хуже штатных. То, то ты применишь именитый диск совершенно не значит, что автоматом улучшится торможение. Может и ухудшиться. Так что будь поаккуратнее.

Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья

О снижении тормозного пути с большой вероятностью можно было бы говорить, если б ты машинки менял на брембовские (да и то не факт!) или на больший радиус дисков переходил (опять же с заменой машинок). Но честно говоря, не слишком понимаю, для чего все это нужно, если речь не идет о радикальном увеличении мощности мотора. Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX. Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще? Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем?

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Ya magu peregret tormoza prosto nochiu w gorode , delal eto ne raz . Ashushenie ne iz priyatnih . Wse po raznomu ezdat )))
Да, все по-разному ездят. Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах. Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Sawetuyu na CLIO zaehat w tu kuchu metalloloma i posmotret , chto budet!
Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Kak mozno goworit o 45 profile woobshem? Ya dumayu chto na rezine razmernosti 345/45 r 17 , mozna buet po zeleznodoroznim shpalam ezdit . A na rezine 155/45 r 13 , tolko po doroshkam w boulinge ))
Ты прав, конечно. Обобщать здесь не следует. Я о штатных размерностях говорю (плюс-минус), применительно к своим машинам - с шириной протектора 195-225. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года). На 150 км/ч влетел на участок ремонта дороги - сверху старого положили новый асфальт с аккуратненьким буртиком (ну, как обычно делают - буртик сантиметров 5 с наклоном, кромка не острая - все проезжают без проблем), убил сразу все 4 покрышки и все 4 диска. Домой возвращался на эвакуаторе. На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го. Вообще, у него 40-го профиля резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда. У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят... В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно... Только покрышки новые разыскивал летом раз в месяц-полтора. Но плюсов много, конечно, - и машина рулится отменно, и резина постоянно новая - не успевает изнашиваться: тормозной путь короткий, с аквапланированием получше...

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Brembo , na to i brembo , za to i platish , chto resurs kolodok , menaetsia ne silno.
Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают. У героев асфальта вообще 5000 км и привет. Даже если спокойно ездить, перворация колодки фрезерует при каждом торможении. Вещь полезная, конечно, но на трассе гоночной или в горах. Имхо, конечно.

В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха.
Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Na shtAtnoy podweske , sastoyanie kolesnih diskow , chuwstwuetsia w razi menshe . Sowetuy proweretsia w shinamontaze .
Ты это серьезно? Даже грязь на дисках, налипшая зимой на обод дает такой дисбаланс, что только держись.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Prigat , eto kak? Sama pereprigiwat koldobini buet? Tik eto otlichno !!!
Nado postawit mai zimnie 15ie i prowerit , kak mashina buet pereprigiwat letnie koldobini .
В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Vlp , a kakie u tea diski na 16? Woobshe nikagda nebilo s nimi problem? Kakoy s nimi probeg?
Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Каким-то чудом первый хозяин так ~25000 км отъездил - покрышки стерлись до утильного состояния, но корд был цел и диски тоже. Я на них люк словил утопленный в асфальт, на 80 км/ч. На закраине диска выбоина шириной миллиметра 3-4 и глубиной ~1 см - как пилой пропилило диск, до покрышки сей "пропил" не доходит, покрышка не спускает - оставил пока как вторую запаску на крайняк. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки - они у меня недалеко от дома, в правом ряду 3 штуки прямо на траектории обгона справа - утоплены в асфальт, отчего практически не заметны, пока в них не влетишь, то, что их там 3, проверено опытным путем . На резине 205/45 покрышка обод прикрывает, амортизирует удар и до обода он не доходил пока что ни разу, хотя подвеску пробивать до буфера на ямах с острыми краями приходилось неоднократно. Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.

Последний раз редактировалось vlp; 15.06.2007 в 12:34..
vlp вне форума   Ответить с цитированием