Цитата:
Сообщение от RacE OR DiE Почему же. Не надоело одну полосу со старта оставлять?
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку.
А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется.
Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко. |
у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов