Тема: LSD
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2007, 01:55   #8 (permalink)
RacE OR DiE
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов
Да лан. Передний привод так себя не ведет. Если только у тебя слишком перекачены задние колеса, а пережние подсдутые и стертые (кста проверь). Либо ты может сразу так разко переруливаешшь и режешь поворот. Либо резина легко теряет сцепление с дорогой. Если в следующую пятницу смогу приехать, то можно без проблем поехать на воробьевы и позаворачивать там на моей, можно тупо перерулить и тогда машина пойдет по такой офигенной дуге и отсутствие тяги будет заметно.
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием