Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2007, 00:28   #48 (permalink)
Pilot
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Мне было всё равно на разговоры о запрете праворульных машин. Меня не особо парит подорожание бензина (хотя, у нас он, почему-то стоит в 20 раз дороже, чем в Саудовской Аравии, хотя мы тоже на нефти спим практически). Просто не выгодно нашим нефтяным магнатам перерабатывать топливо тут. А ведь достаточно было сделать заградительные экспортные пошлины... Впрочем, разговор сейчас не об этом.

Но то, что придумало московское правительство - это полный БЕСПРЕДЕЛ. Меня это возмутило до глубины души просто!

Вообще, транспортный налог - это деньги на строительство дорог и компенсацию последствий от вредных выбросов автомобилей.

Соответственно, какого фига, к примеру, обладатель кабриолета Ferrari, который выезжает 5 раз за лето, должен платить больше, чем владельцы чадящих панелевозов или самосвалов, которые сутками ездят перегруженные и разбивают дороги? Или ржавые 20-летние Жигули, которые загрязняют атмосферу побольше, чем штук 5 Ланцеров новых. Почему их не обложили драконовскими налогами?

С какого хрена я должен платить за заряженный хэтч десятки тысяч, если я наезжаю за год какие-то 18 тысяч километров и даже зимой не юзаю шипованную резину?

Типа плачу за роскошь? Хорошо, легализуйте налог на роскошь. Причём тут ТРАНСПОРТНЫЙ налог? Нет, подоплёка понятна - больше собранная сумма, больше выделенная (по документам) сумма на ремонт и строительство дорог - можно больше отмыть бабок и положить в карман. Но не слишком ли разрослась эта кормушка?

Если человек заработал дофига денег и купил себе мощную тачку, то с какой такой радости он должен влёгкую отдавать пару-тройку тысяч долларов чисто за право обладания таким автомобилем? Откуда эта вечная попытка уравнять социальное неравенство? С чего это вкалывающий, как ломовая лошадь, высокооплачиваемый специалист должен вставать на одну ступеньку с алкашом-раздолбаем? Просто идиотизм!

Допустим, в 2005 году некий человек приобрёл БМВ 330 с 258-сильным мотором. Счастливый и довольный, думая, что ему предстоит платить 50 рублей с каждой лошади. И тут с января 2006 года ему уже надо башлять по сто рублей, а спустя ещё два года налог уже втрое больше, чем при покупке! И что это за легализованный рэкет?

А теперь про роскошь. Mazda3 MPS с 260-сильным мотором. Стоит, как Ауди А3 в ущербной комплектации с дохлым 2.0. Денег платить надо теперь 39 тысяч рублей. ЗА ЧТО спрашивается? Это что, роскошь?
Мазда6 MPS, Impreza WRX STI, Vectra OPC - они стоят в половину Ауди и Мерседесов в полных комплектациях, за которые ещё и налога меньше отдашь. Так нет же - это же суперкары, роскошь и излишество! Поставили на одну ступеньку с Феррари и Бентли! И, наверное, именно вся эта группа, растиражированная сотнями тысяч, сутками колесит по московским дорогам, выгрызая кусками асфальт и просаживая колею. Точно, и как я раньше-то не догадался!

Ладно, фиг с ними - 250+ лошадок.

Но теперь в "зоне риска" все другие заряженные хэтчи! Если раньше за 240-сильную Астру надо было платить по 50 рублей, то теперь изволь отвалить в полтора раза больше. А ведь они все довольно доступны - от 30 до 35 тысяч! И это, при наличии головы на плечах, тоже далеко не роскошь.

Макс, тебе легко говорить. Ты платил 5070 рублей, а будешь платить 7605 - это совершенно неощутимая сумма. А за ту же Импрезу STI теперь придётся башлять 42 тысячи вместо 28 раньше. Как тебе контраст? Вот так влёгкую - вместо того, чтобы в отпуск поехать - дяденьке отдашь. ЗА ПРОСТО ТАК!

В Европе, однако, даже 20-летние Гольфы не дымят, в туннелях можно дышать, а на дорогах нет колдобин глубиной с половину колеса. И налог там берётся отнюдь не от мощности автомобиля. Там на дорогах нет корыт, не прошедших техосмотр. Там все машины соответствуют действующим экологическим нормам. И владельцы суперкаров там не регистрируют их за пределами столицы только из-за прихоти идиотского правительства.

А ведь гораздо проще было поднять на 3 рубля налог с авто до 100 сил и ещё рубликов на 5 - до 150. Это ГОРАЗДО эффективнее, ведь таких машин - МИЛЛИОНЫ, а не тысячи! И никто бы не возмущался - ибо 300-750 рублей - абсолютно неощутимая сумма в год.

Я согласен платить налоги, если есть результат. Но, увы, результата я не видел, не вижу и, скорее всего, не увижу. ЗА ЧТО я должен платить? За то, что я ежедневно торчу в пробках? За то, что на ТТК стыки высотой с трамвайные пути? За то, что ДПС в случае аварии едет 2,5 часа? За то, что на МКАДе колея в трёх рядах? За то, что ежедневно обязательно раз пять приходится включать рециркуляцию?

Нет уж, спасибо. Уж проще выискивать лазейки через ГАИ или таможню при перегоне машины и менять СТС/ПТС, или регистрировать машину в другом регионе, чем платить дяденьке в пиджаке на новую машину. Вот только они, слуги народа, почему-то, предпочитают не 75-сильные седаны или электромобили, а бронированные лимузины с V12 под капотом.

Самое же печальное, что большинству-то пофиг - этот пролетариат на Жигулях ща сидит и посмеивается - мол, круто, с буржуев очередное бабло сняли. А потом сядет в свою ржавую колымагу, выпустит облако едкого дыма и, теряя на дороге запчасти, поедет...

Последний раз редактировалось Pilot; 26.06.2007 в 00:49..
Pilot вне форума   Ответить с цитированием