Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект?
Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г.
Rezultati izmereniy zarnalom Autosport. N11 za 2005 god (71)
Ispitanie gorachih tormozow.
Stock
Tormozenie so 100 km/ch - 41.5 m
sa 150 - 95.3 m
Wse stock + tormoznie diski Brembo
Tormozenie sa 100 km.ch - 39.5 m
sa 150 - 89.3 m (!)
Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья
Iz tago ze istochnika .
Ispitanie holodnih tormozow.
Stock.
Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 54.8
Standartnie kolodki + diski Brembo
Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 38.1 (!)
Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX.
Ya ochen tak ne dumayu ! Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya .
Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу
Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще?
Ya zakazal Sebe tormoznie Diski BREMBO za 3200 rub .
Zadnie , chto u menia stoyat (Brembo) , stoili deshewle stockowih . Ya uze nepomniu tochno cen . No raznica bila , chut li ni w 2 raza !!!
Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем?
Autoreview n5 za 2007 god (376)
Citata pro Michelin Pilot Exalto -
"Konechno , eto daleko ne sportiwnie Shini . Pri bistroy ezde i na mokrom , i na suhom asfalte awtomobil reagiruet na uprawlenie medlenee , chem hotelos bi."
Ot tuda ze .
Wremia prohozdeniya kruga na mokrom Asfalte - Yokohama C-Drive - 16.6
Michelin Pilot Exalto - 16.7
Wremia prohozdenia izwilistoy trassi na mokrom asfalte - Yoka - 99.6
Mich - 102.1
Ento pri wsem , pri tom , chto C-Drive pozicioniruetsia kompaniey kak grazdanskaya rezina , a Pilot Exalto - eto tipa - sport . Eto ne sport ! Eto prosto psewdo sport . Sport zdes toka w nazwanii . Est wed esho Yoka S-Drive ! )))) Wot eto sport .
Hachu esho otmetit , chto Michlin po testam - rezina katoraya menshe wsego menaet swai harakteristiki s techeniem iznosa . U Yokohama sdes - prowal . No mne ento Fialetowa . Ya s udawolstwiem Kupliu nowuyu . Chtob ne skuchno bilo ))))))))))
Zuranal Auto Motor und Sport . Nomer 2 . Aprel 2005.
Test letnih sportiwnih shin . W teste -
Pirelli P zero Nero - 1oe mesto
Conti Sport contact 2 - 2oe
Bridge RE 050 A - 3ie
Toyo Proxes t 1 R - 6oe
Michelin Pilot Exalto 2 - 8oe
Kumho Ecsta KU19 - 9oe
Matador mp Hectorra - 10oe
Widelen osnownoy MINUS Mich Pilot Exalto 2 - SLABIE TORMOZNIE SWOYSTWA NA MOKROY I SUHOY DAROGE ! Iz plusow - deystwitelno . - haroshaya amortizaciya , no mne , opat ze , feoletowo , tk ya uze priobrel rezinu razmera 205/50 R15. I Washe Ochen wpechetlayuyt te protiwniki , katorih udolos odalet Michelinu w rezulata testa awtoritetneyshego nemeckogo zurnala .
Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах.
Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно.
Maladec!
Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса.
T Pts na Clio napisano - snarazonnaya massa - 1160.
Ты прав, конечно. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года).
Itak , chtob nagladno dakazat wam , washe zabluzdenie , priwazu widerzku iz shinnogo kalkulatora!
Srawnenie shin 235/40 R18 i 205/45 R16
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 235 205 -30
Высота профиля, мм (B) 94 93 -1
Внутренний диаметр, мм (C) 457 406 -51
Внешний диаметр, мм (D) 645 591 -54
Udiwitelnoe radom ! U was profil shini , menshe chem u washego druga!!
На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го.
Na sube shtat diski Enkei ili BBS , kak ya uze pisal . Eto odni iz samih prochnih litih diskow w mire . Prochnee tolko kowka .
Na sube ochen energoemkaya podweska , eyo woobshe slozno probit!
A kak ponat , probilo li rezinu do diska? Hmmm , mne ot chegoto kazetsia , chto nikak . Eksperementa radi , sawetuyu zehat pod 45 gradusow na wisokiy bordur , i w tot moment , kagda koleso uze otorwetsia ot zemli , no esho ne zaedet na ploskost , dernut ruchnik i wiyti iz mashini . Udiwitelno , no wneshne eto budet wigladit , kak budta mashina diskom stait na bordure . Nastolko silno Smenaetsia bokowina rezini .
Dalee.
Kagda na mashine stait energoemkaya podweska , to poka rabotaet ona , pokrishka nikagda ne probietsia do diska. Proboy pokrishki do diska proiskodit imenno tagda kagda zamikaetsia podweska . Na sube ochen energoemkaya podweska. Na sube ochen prochnie rodnie diski . Na clio podweska - neenergoemkaya .
Вообще, у него 40-го профиля
Kak uze pisal . Terminologiya wprincipe neprawelnaya .
резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда.
Magkaya , podweska Bisness sedana , nashi darogi i nizkiy profil - prekrasniy kokteil . Delo w tom , chto prosto ne chuesh kak razdalbliwaesh kalesa . Oni mogut bit wse gnutie i s grizami , no etago budet prakticheski ne chuwstwowatsia . Osnowanno na opite ekspluatacii BMW 540i s rezinoy 245/40 R18 speredi i 265/35 R18 szadi w techenii 4h let. Zabawno , chto na etoy mashine odnazdi snali zadnee koleso , shinamontazniki bili w shoke (Da ya i sam takogo to ne widel nikagda) ,na wnutrenney bokowine , 50 procentow obida , yawlalos grizey ! Toest ne adna i ne 2 wipuklosti! Rowno polowina Bokowini pokrishki bila iskaroblina! No w mashine nichago , obsalutno nichego , ne chuwstwowalos .
Tak i na Clio , so stokowoy podweskoy , chuwstwuetsia znachitelno wse menshe , nezeli sa sportiwno-tuningowoy.
У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят...
Chto za pokrishki? Kakogo razmera?
В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно...
Ya nichago ne poyu . Nizkoprofilnaya rezina prekrasna .Na rownoy daroge oshusheniya ot neyo bozestwenni. I kada ya stanu pobogache i smagu pozwolit sebe , eyo soderzat , ya obazatelno postawliu sebe 16ie obratno . Tago i gladi darogi u nas stanut k tomu wremeni luchshe.
тормозной путь короткий, с аквапланированием получше...
Kak eto interesno swazano akwaplanirowanie i tormoznoy put s profilem pokrishki? Patno kantakta , to ne menaetsia . Eto prastite ne tak . Eto zabluzdenie .
Kagda ludi stawat nizkiy profil , to , kak prawilo , u nih i shirina uwelichiwaetsia -> akwaplanirowanie nachnaetsia ranshe.
Na tormoznoy put , wliyaet patno kontakta i sastaw rezini . (Eto perwostepennoe , pomimo mnogo chego prochego) . Ot perehoda na nizkiy profil , esli ostatsia w toy ze shirine , to patno kantakta , ne uwelichitsia . Chto kasatelno sastwa rezini , to eto celikom zawisit ot wibrannoy marki pokrishki.
Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают.
Ya ne gawaril o zamene supportow na bolee moshnie . Esli ostatsia pri nashih shatnih odnoporshenkowih supportah , to nichago podobnogo ne proizoydet . Pol strani , kada menayuyt torm diski na swaih VAZah , pokupayuyt modnie - s perforaciey .
A esli kolodki i podtochatsia , ento i harasho . Buet luchshe tormozit . Mozet spaset zizni . A kolodki ne strashno pomenat na 1000-2000 km ranshe . Ya wserawno redko ih wiezzayu w - 0
В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха.
Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск.
Nu poddelok wedro prodaetsia . A uz to , chto na Vaz , ento , to woobshe ochen slozno nayti originalnoe ..
В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен
Ya neponimayu , chto eto za ashusheniya takie . Wse zawisit ot wibora rezini . U menia bila i dunlop 40go profilia (Mashina washe ne rulilas) i Nokian u menia zimnaya 55go profilia (Walkosti u mashini s etoy rezinoy na dabowlaetsia) i radnaya 195/50 (Ne magko , no slabie prodolno-poperechnie scepnie swoystwa bili i tago Michelina Pilot EX) . Neponimayu ya , chto imeetsia wwidu . Tem bolee u menia regulruemaya zestkost podweski , esli postawit mai KONI w zestkiy rezim , to uz tochno ne budet ne ashusheniy machikow , ni walanchikow , ni daze sharikow ot ping-ponga , ento uz tochno .
Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса).
Wot , chtob nebilo bolshe zabluzdeniy.
Таблица соответствия ширины шины ширине диска
или соответствие ширины автодиска ширине резины.
Tiporazmer shini / Shirina diska w duymah - rekomendowan / minimum / maximum
195/45 R16 6.5 / 6 / 7.5
205/45 R16 7 / 6.5 / 7.5
215/40 R16 7.5 / 7 / 8.5
195/50 R15 6 / 5.5 / 7
205/50 R15 6.5 / 5.5 / 7.5
Kak widno , nikakoy opechatki net w instrukcii! Instrukciu pishut umnie ludi nawerno wsetaki .
Kasei skoree wsego u was 7J shirini. 195aya rezina wpolne ey podhodit.
С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки
A solko wsego raz wletali w eti luki? Pozwolte pinteresowatsia ? ))))))))
Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки.
Litoy disk gnetsia . Kowanniy treskaetsia/lopaetsia . Ento daz , bez komentariew . ))))))))