Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 19:54   #316 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Kowannie diski ne Gnutsia . Ona lopayuytsia ili tresskuyutsia .
Litie ze - gnetsia. No esho ono i lopaetsia kanechno toze , no znachala i w 1uyu ochered - gnetsia .
Mche sdes obsuzdat to ? )))
Ванюш, ты это с чего взял-то? Кованые диски ведут себя похожим образом со стальными - гнутся они,а не трескаются, тем и хороши, помимо малого веса. И даже прокатываются в ремонтных мастерских таким же манером, как стальные (качество ремонта при этом - на совести ремонтников, структура металла при ремонте нарушается, диск становится неоднородным по структуре). А вот литые как-раз лопаются и трескаются, не лопаются только лучшие, да и то смотря какой удар.
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

Навыбрасывал такого добра, сейчас стараюсь только ковку покупать, т.к. меньше риска потерять покрышку из-за отколовшегося края обода или спицы. Один раз пришвартовался кованым диском "Авиатехнология" к бордюру на 60 км/ч - уворачивался от ДТП (спасибо Цыганкову, пару жизней точно спас). Диск после этого выглядел ужасно - вся закраина в забоинах (переднюю подвеску на машине пришлось менять, включая подрамник), интереса ради проверил это колесо на шиномонтаже - балансировка даже не нарушилась. Ни на грамм. Биение осевое - в норме. Одел колесо обратно на машину и отъездил еще лет пять до ее продажи. С литьем же - попал в яму, задумчиво посмотрел на треснувший обод, заменил спустившее колесо, отвез его до ближайшей помойки, купил новое. На немецком литом диске Exip однажды при треснутом ободе покрышка не спустила, аж до дома дополз - хорошее качество у немцев...

По поводу наших взаимных ссылок на тесты тормозов - как я и писал, результаты меняются непредсказуемо. Где-то при замене дисков на неродные параметры улучшаются, где-то ухудшаются. Что конкретно происходит в нашем случае с Клио - неизвестно. Хочется рисковать? Вперед!

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX.
Ya ochen tak ne dumayu ! Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya .
А что тут думать-то? Слава богу, отъездил на Субе 4 года. Педаль тормозная на Субе более ватная, торможение дозировать сложнее, АБС настроена так, что на чуть скользком покрытии (влажный песочек на парковке, например) на околонулевых скоростях остановиться не дает - дважды чудом, просто чудом в аварию не попал из-за этого. Один раз чуть не въехал в стену супермаркета из-за влажной пыли от вчерашнего дождя под колесами - на скорости меньше 10 км/ч на парковке жмешь на тормоз - срабатывает АБС, машина не тормозя едет в стену, не доехал 20 см. Второй раз на чуть влажном асфальте после закончившегося пару часов назад дождика - трогаюсь на светофоре, качусь вперед на скорости 5-7 км/ч с выключенной передачей (нужно проехать метров 10, остановиться, пропустить встречных и повернуть налево, передо мной еще одна машина, совершающая тот же маневр), впереди идущая машина останавливается, а я не могу! - АБС вышибает педаль и машина продолжает ехать прямо! Чудом проскользнул мимо его заднего бампера и проехал еще метр.
Тормозной путь Клио и Врикс напрямую не сравнивал - без аппаратуры сложно это. По ощущениям - Врикс тормозит хуже. В АС тест тормозов Клио 40,4 метров с сотни, WRX 40,7 на Авторевю (2000 г. машина, тормоза у них одинаковые, насколько я понимаю). Хотя такие небольшие отличия в абсолюте - уже в пределах погрешности, разности погоды и резины, тем не менее, главное здесь - ощущения. Ощущение понятных тормозов на Клио и ватного дерьма на Вриксе. Штатные тормоза Врикса - одна из любимых тем конференций вриксоводов, многие обдумывают замену на брембо со Стайки, но слишком много переделок. Где-то в АС была общая таблица измерений по всем тестам - в подшивке лень ковыряться, там, насколько я помню, вообще больше 41 метра был тормозной путь у Врикса 2001 г. Как опытный пользователь Врикса выношу вердикт: тормоза - хлам, даже на овощном Фокусе лучше (38,9 м по тесту ЗР http://www.zr.ru/articles/45919/).
Справедливости ради замечу, что и в Клио торможение не важнецкое - при резком торможении зад заносить начинает, видимо, база коротковата.

Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению.

Что касается моего опыта эксплуатации Мишлена и Йоки (AVS Sport у меня стоит 195/50R15 на "девятке" роторной и Пилот Экзальто 2 205/45R16 на Клио) - небо и земля. Тормозной путь напрямую сравнивать невозможно, т.к. на "девятке" нет АБС (тормоза там - дикий симбиоз из деталей Ауди и Альфа-Ромео). Остаются ощущения. Йока - скользкая по мокрой дороге, тормозит плохо. При разгоне отчаянно буксует (Мишлен - несопоставимо меньше, степень пробуксовки гораздо легче контролировать - при отключенной ПБС, разумеется). На подразбитой трассе на Йоке, как я уже писал, ехать быстро просто невозможно из-за чрезмерно жесткой боковины, Мишлен - едет замечательно для своей размерности, вполне сносно амортизируются дорожные неровности. Балансируется Йока плохо, изнашивается быстро (с соответствующим изменением всех свойств - через 5000 км начинает колотить руль, намекая, что пора балансировать - ни одна другая покрышка по моему опыту так себя не вела, да и если посмотреть на новые отбалансированные колеса, количество грузов на Йоке впечатляет). Если при этом Йока - спортивная, а Мишлен - нет, то я предпочитаю ездить на неспортивном Мишлене, тем более, что и скоростной индекс у нее при этом выше . К сожалению, ни одного теста "спортивной" Йоки нигде не видел. Во всех тестах - отстойные дешевые дорожные покрышки, которые показывают всегда одни из самых плохих результатов тестов. По моим впечатлениям, "спортивные" от них недалеко ушли, у меня это одни из худших покрышек за все время моего водительского стажа, если советские в сравнение не брать, конечно.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Вообще, у него 40-го профиля

Kak uze pisal . Terminologiya wprincipe neprawelnaya
Это чем же? 40 - высота профиля, выраженная в его отношении к ширине (40%). Что тут неправильного7

Про мягкую подвеску бизнес-седана Ауди S6 я комментировать не буду, т.к. она никакого отношения к убиению колес не имеет (если импульс удара сразу сминает покрышку до обода диска и ломает об него корд, то жесткость подвески значения не имеет - т.к. все это происходит еще до ее срабатывания).

Про высоту профиля на более узкой/широкой покрышке все эти расчеты очевидны. Неочевиден результат. Возможно, в том, что более широкие, но относительно низкие по соотношению ширина/высота профиля шины пробивает, а более узкие, но относительно высокие (хотя в абсолюте чуть даже низкие) шины не пробивает в сходных обстоятельствах играет роль как раз характер деформации более узкой/широкой покрышки (более узкая лучше держит форму при ударе). Может быть, это беда конкретной марки/модели шин. Тут бы специалистам-шинникам высказаться, а не профанам-шинникам вроде нас.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
тормозной путь короткий, с аквапланированием получше...

Kak eto interesno swazano akwaplanirowanie i tormoznoy put s profilem pokrishki?
Связано в данном случае очень тесно: низкопрофильная резина всегда новая, т.к. умирает не изношенной и меняется на новую же. А у новой по сравнению с такой же изношенной аквапланирование получше, да? Там же шутка была

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Nu poddelok wedro prodaetsia . A uz to , chto na Vaz , ento , to woobshe ochen slozno nayti originalnoe ..
Я надеюсь, эксперты журнала должны уметь различать подделки. Кроме того, если этот тест не полениться прочитать - все без исключения импортные диски были или с неправильными второстепенными размерами, или плохо отбалансированы, хоть небольшие претензии, были ко всем дискам. Что, все поддельные? Я скорее соглашусь, что все кривые, т.к. кому это надо на копеечных дисках все мелкие требования завода соблюдать... никто кроме ОТК это все равно не оценит, т.к. потребитель эти нюансы не почувствует, а на сервисе уж как-нибудь поставят деталь на ВАЗ. Доработают напильником. Честь известной марки? Видимо, мы ее понимаем иначе.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен

Ya neponimayu , chto eto za ashusheniya takie .
Ванюш, ты же сам чуть выше описывал прекрасные ощущения от низкопрофильной резины. А теперь представь эти ощущения НАОБОРОТ. В данном случае мы переходим с низкого профиля на высокий, как изменится управляемость и субъективные ощущения? Я не понимаю, что здесь можно не понять
И думаю, регулировкой амортизаторов от этого ощущения не избавиться.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Kak widno , nikakoy opechatki net w instrukcii! Instrukciu pishut umnie ludi nawerno wsetaki .
Kasei skoree wsego u was 7J shirini. 195aya rezina wpolne ey podhodit.
Ванюш. "Как видно, никакой опечатки нет в инструкции!" Ну как это нет?! В моей инструкции к шине 195/50R15 стоит рекомендуемый диск 7J16! Это не опечатка? А что это тогда? В то же время к 182-й Клио по инструкции рекомендуется уже 205/45R16. На мой взгляд, это именно устраненная опечатка. Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. Может быть, конечно, что покрышка в данном случае уже, чем на ней написано (в одном из последних тестов АР, насколько я помню, приводилось даже фото - там покрышки номинально одинаковой ширины разных производителей отличались очень сильно). А может, диск Козей шире номинала (я лично такие отзывы встречал в интернете конкретно при обсуждении дисков этой фирмы). Наверное, лучше взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки

A solko wsego raz wletali w eti luki? Pozwolte pinteresowatsia ? )))))))).
Ну я вообще это уже писал в прошлом посте 3 раза. 1 раз на узкой резине (фатально для диска) и 2 раза на широкой (без последствий). Дорожные рабочие их интересно установили - утопили в асфальт так, что глядя с водительского места их почти не видно, но они стоят ниже уровня дороги и провалившись как раз бьешься в противоположный край этой ямки, а она острая. Сейчас, впрочем, обгоняю там справа спокойно - новая резина на них не пробивается.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
T Pts na Clio napisano - snarazonnaya massa - 1160
На заборах тоже много чего написано. В инструкции к автомобилю написано Снаряженная масса - 1035 кг.

Цитата:
Сообщение от Wanushka
У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят...

Chto za pokrishki? Kakogo razmera?
Бридж Потенза 215/45R17
vlp вне форума   Ответить с цитированием