Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 21:22   #318 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Для Европы это, может и допустимо (хотя явно покрышка в растянутом виде неправильно работает - не по той кинематике, которую производитель резины просчитывал; но это скорее на износе покрышки будет сказываться, чем на изменении ее сцепных свойств), там люки стараются в проезжую часть не закапывать. А если разобьешь машину на дороге - возьмешь справку о ДТП у полицейского и через 1 час будешь иметь на руках судебное решение о взыскании денег на ремонт (+моральный ущерб) с дорожников и местного муниципалитета. У нас тоже некоторым удается выиграть в этом случае судебные иски, только времени уйти может года полтора-два... Чем мудрить вслед за неочевидной логикой производителя, лучше оптимальные размерности шин и дисков подбирать и не бросаться в крайности.
Надоела мне гнилая дискуссия про резину. Давайте лучше про моторы. Кто-нить видел другие турбо-киты помимо КА-тек рейсинга английского?
vlp вне форума   Ответить с цитированием