Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 23:09   #319 (permalink)
Sol®
Member
 
Аватар для Sol®
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp
Для Европы это, может и допустимо (хотя явно покрышка в растянутом виде неправильно работает - не по той кинематике, которую производитель резины просчитывал; но это скорее на износе покрышки будет сказываться, чем на изменении ее сцепных свойств), там люки стараются в проезжую часть не закапывать. А если разобьешь машину на дороге - возьмешь справку о ДТП у полицейского и через 1 час будешь иметь на руках судебное решение о взыскании денег на ремонт (+моральный ущерб) с дорожников и местного муниципалитета. У нас тоже некоторым удается выиграть в этом случае судебные иски, только времени уйти может года полтора-два... Чем мудрить вслед за неочевидной логикой производителя, лучше оптимальные размерности шин и дисков подбирать и не бросаться в крайности.
Надоела мне гнилая дискуссия про резину. Давайте лучше про моторы. Кто-нить видел другие турбо-киты помимо КА-тек рейсинга английского?
причом тут ивропа есть
минимум и максимум, мыж не ставим 195/45/16 на 7,5-8" )

з.ы. все что связано с шинами, для меня бывшего бОрыги, интересно
в остальном ЛОХ
Sol® вне форума   Ответить с цитированием