I По поводу Злодеев:
1) Предлагаю, чтобы злодеми была команда, последней прибывшей в первом этапе (при двух этапной гонке). Тогда у них появляется шанс отыграться на втором этапе. Стартуют все вместе.
В одно этапной гонке, хорошая идея с командами.
2) Время штрафов: В одноэтапной гонке, до 5-минут знак. В двух этапной, можно сделать плавующим, относительно среднего арифметического по времени. То есть берете время лидера за нуль, далее плюс от следующей команды (к примеру 2 минуты), далее плюс от следующей команды (10 минут. Итого уже 12 минут), и т.д. Общий результат делим на кол-во команд, за исключением одной самой первой. То есть в нашем случаи плюс время со знака 6 минут. Ну или если время получается большое, то можно разделить его на кол-во знаков.
II По поводу идей гонок.
Вариант гонки с шифрованием. Абсолютно линейная гонка. Вам на старте выдается только легенда с 4-10 шифровками адресов. Первую шифровку разгадать можно своей головой, остальные только найдя шифр. Шифр для второй шифровки находится в на месте указанном в первой шифровки, соответсвенно вторая шифровка- третее место. Последняя шифровка - финишь, кто раньше приехал тот молодец. Встречают на финиши с цветами девочками и шимпанским.
III Конкурсы на чеках
Предлагаю устраивать чеки с конкурсами. к примеру. Дартс. Надо набрать 21 очно и больше. Три бесплатных дротика, остальные за + минуты. Хочешь кинуть еще разок, получи 2 минуты к общему времени. Если не хватает баллов а кидать уже не хочешь. Разница между набраными и нужными умноженная на 2(3,4,5,... 100) плюс к общему времени
Мое мнение исключительно мое, и как всегда может остаться при мне