Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2007, 01:41   #321 (permalink)
Wanushka
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Ванюш, ты это с чего взял-то? Кованые диски ведут себя похожим образом со стальными - гнутся они,а не трескаются, тем и хороши, помимо малого веса. И даже прокатываются в ремонтных мастерских таким же манером, как стальные (качество ремонта при этом - на совести ремонтников, структура металла при ремонте нарушается, диск становится неоднородным по структуре). А вот литые как-раз лопаются и трескаются, не лопаются только лучшие, да и то смотря какой удар.
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

Ssilka atweta ne daet . Litie gnetsia . Million raz gnul swae sobstwennnoe . Prosto litie znachala gnetsia , a potom uze treskaetsia . Polnim polno mashin na ulicah s pognutimi bokowinami litiya ezdit . Kowka ne gnetsia . Ona ili gnetsia sawsem ne znachitelno , libo uze treskaetsia sawsem . Washe tut sporit ne o chem . Eto materilowedenie , 1iy klass.

Навыбрасывал такого добра, сейчас стараюсь только ковку покупать, т.к. меньше риска потерять покрышку из-за отколовшегося края обода или спицы. Один раз пришвартовался кованым диском "Авиатехнология" к бордюру на 60 км/ч - уворачивался от ДТП (спасибо Цыганкову, пару жизней точно спас). Диск после этого выглядел ужасно - вся закраина в забоинах (переднюю подвеску на машине пришлось менять, включая подрамник), интереса ради проверил это колесо на шиномонтаже - балансировка даже не нарушилась. Ни на грамм. Биение осевое - в норме. Одел колесо обратно на машину и отъездил еще лет пять до ее продажи. С литьем же - попал в яму, задумчиво посмотрел на треснувший обод, заменил спустившее колесо, отвез его до ближайшей помойки, купил новое. На немецком литом диске Exip однажды при треснутом ободе покрышка не спустила, аж до дома дополз - хорошее качество у немцев...

Nu wot wot . Chiya eto zapisochka?

По поводу наших взаимных ссылок на тесты тормозов - как я и писал, результаты меняются непредсказуемо. Где-то при замене дисков на неродные параметры улучшаются, где-то ухудшаются. Что конкретно происходит в нашем случае с Клио - неизвестно. Хочется рисковать? Вперед!

Nu mne ne w padlu . Deneg ya ne terayu . Ter u menia wsio Brembo , da i wigladat oni seriozney , da i metki iznosa est . Eto ne tak wse wazno nasamdele. Melochi . Buet luchshe 100 pudow . )))

А что тут думать-то? Слава богу, отъездил на Субе 4 года. Педаль тормозная на Субе более ватная, торможение дозировать сложнее, АБС настроена так, что на чуть скользком покрытии (влажный песочек на парковке, например) на околонулевых скоростях остановиться не дает - дважды чудом, просто чудом в аварию не попал из-за этого.
Тормозной путь Клио и Врикс напрямую не сравнивал - без аппаратуры сложно это. По ощущениям - Врикс тормозит хуже. В АС тест тормозов Клио 40,4 метров с сотни, WRX 40,7 на Авторевю (2000 г. машина, тормоза у них одинаковые, насколько я понимаю). Хотя такие небольшие отличия в абсолюте - уже в пределах погрешности, разности погоды и резины, тем не менее, главное здесь - ощущения. Ощущение понятных тормозов на Клио и ватного дерьма на Вриксе. Штатные тормоза Врикса - одна из любимых тем конференций вриксоводов, многие обдумывают замену на брембо со Стайки, но слишком много переделок. Где-то в АС была общая таблица измерений по всем тестам - в подшивке лень ковыряться, там, насколько я помню, вообще больше 41 метра был тормозной путь у Врикса 2001 г. Как опытный пользователь Врикса выношу вердикт: тормоза - хлам, даже на овощном Фокусе лучше (38,9 м по тесту ЗР http://www.zr.ru/articles/45919/).
Справедливости ради замечу, что и в Клио торможение не важнецкое - при резком торможении зад заносить начинает, видимо, база коротковата.


Na starih WRX tormoza deystwitelno hlam . Na modeli 2005-2007 poluchshe . Eto woobshe ochen rasprostranenniy tuning u WRXo wodow i ochen imi zelemiy . Kak to ezdil na WRX 420ti silnom s tormozami ENDLESS 4h porshenkowimi , ochen ponrawilos .
Na clio pri tormozenii w pol zadnie tormoza ne rabotatyut pochti woobshe . Kak neh delat , za granicey TO ne prohodat daz inogde iz za etago .
Ya kak to katalsia , dolgo dastatochno na raznoy rezine speredi i szadi ( Po finansowim soobrazeniyam ) . Mashinku tak krestit na tormozenii , uzas woobshe . Ne na adnoy drugoy mashine , kak na CLIO , tak ne chuwstwuetsia raznoshinnica .

Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению.


Ya bi washe skazal , chto wse eti testi - gawno . Kamu che nrawitsia .
Mne nrawitsia Zostkaya bokowina , mne nrawitsia kada mashina rezka . Ona nerwna na plohoy daroge , - da . Nu mne nah poh . Za to rulitsia atmenno . Kamu che . A to chto ehat na michline po trasse proshe i ne kalbasit po koleem , eto estessno ponatno . Eto wsegda tak . Hochesh ili sport ili komfort , ya za sport . U lubogo sportsmena sprosit pro Michlin , on porzot prosto , da i wse . Sporta zdes net . U lubigo sportsmena sprosi - hochesh chtob sportiwno rulilas na malih skorostah - YOKOHAMA , na bolshih - BRIDGE . A michelin - eto tak - igrushki . Stariy PILOT sport , bil porezche , pointresnee , hatia i ustupaet sawremennomu po wsem grazdanskim harakteristikam.


Что касается моего опыта эксплуатации Мишлена и Йоки (AVS Sport у меня стоит 195/50R15 на "девятке" роторной и Пилот Экзальто 2 205/45R16 на Клио) - небо и земля.


Avs Sport - eto Shit . Esli Yoka , to ADVAN . ADVAN u YOKI , eto kak POTENZA u BRIDGE. Eto otdelniy washe zawod . On daz ne w prowincii YOKOHAMA nahoditsia . Avs sport wse srut , eto izwestno .


Если при этом Йока - спортивная, а Мишлен - нет, то я предпочитаю ездить на неспортивном Мишлене, тем более, что и скоростной индекс у нее при этом выше .

ha ha . Chem skorostnoy indeks wishe , tem huze mashinka rulitsia na malenkih skorostah . Zakon . Opat ze palka o dwuh koncah . Daz ponatno iz tago , kak sliki sportsmeni se zakaziwayuyt .

К сожалению, ни одного теста "спортивной" Йоки нигде не видел. Во всех тестах - отстойные дешевые дорожные покрышки, которые показывают всегда одни из самых плохих результатов тестов. По моим впечатлениям, "спортивные" от них недалеко ушли, у меня это одни из худших покрышек за все время моего водительского стажа, если советские в сравнение не брать, конечно.

Za bugrom testow takih walom . Da i otkuda wpechatleniya takie wzalis to woobshe? Iz za adnago tolko Avs , eto na sawsem prawomerno . U Yoki sportiwnih ADVANOv modeley 20 nawerno . Esho ne ADVANOv shtuk 8 .


Это чем же? 40 - высота профиля, выраженная в его отношении к ширине (40%). Что тут неправильного7

W tom chto u odnoy pokrishki 40 procentow , eto mnogo rezini , u drugoy malo . Ya eto uze otlichno dakazal na primere s AUDI.

Про мягкую подвеску бизнес-седана Ауди S6 я комментировать не буду, т.к. она никакого отношения к убиению колес не имеет (если импульс удара сразу сминает покрышку до обода диска и ломает об него корд, то жесткость подвески значения не имеет - т.к. все это происходит еще до ее срабатывания).

Toest mi edem tolko na amortizacii pokrishki ? I kada eyo probiwaet uze nachinaet rabotat podweska ?
ha ha .
No net )

Про высоту профиля на более узкой/широкой покрышке все эти расчеты очевидны. Неочевиден результат. Возможно, в том, что более широкие, но относительно низкие по соотношению ширина/высота профиля шины пробивает, а более узкие, но относительно высокие (хотя в абсолюте чуть даже низкие) шины не пробивает в сходных обстоятельствах играет роль как раз характер деформации более узкой/широкой покрышки (более узкая лучше держит форму при ударе). Может быть, это беда конкретной марки/модели шин. Тут бы специалистам-шинникам высказаться, а не профанам-шинникам вроде нас.

Ento tut ne prichem . Toest pri sgibanii borta porkishki rabotaet wsia ploskost kacheniya? Net i net . Rabotaet kanechno wernee , no eto wse ne o tom , chtob wlyalo pri shirine pokrishki 20-25 sm. +- 1-2 sm - ne wazno .

Связано в данном случае очень тесно: низкопрофильная резина всегда новая, т.к. умирает не изношенной и меняется на новую же. А у новой по сравнению с такой же изношенной аквапланирование получше, да? Там же шутка была

da! Nowaya pokrishka zamechatelna! A na Mich mozno dolgo ezdit na starom i on ne buet terat swaih swoystw .
Toka lubaya sport rezina washe stiraetsia bistro , tk ceplaet (Grubo) luchshe . Opat palka o 2h koncah .




Ванюш, ты же сам чуть выше описывал прекрасные ощущения от низкопрофильной резины. А теперь представь эти ощущения НАОБОРОТ. В данном случае мы переходим с низкого профиля на высокий, как изменится управляемость и субъективные ощущения? Я не понимаю, что здесь можно не понять
И думаю, регулировкой амортизаторов от этого ощущения не избавиться.

Ento smatria kakuyu rezinu stawit . Ya chet newizu osobo nizkoprofilnoy Rezini u Sti i Evo , tam 235/45 R17 . Da i Lotus osobo ne gonetsia za nizkim profilem . Za nim gonatsia washe tolko modniki i strani s idelnimi darogami .

Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. е взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать.

Stock kalesa na CLio eto disk 7j i 195aya rezina . Takaya u menia zapaska .
Igraya w eti razmeri sootwetstwiya shirini diska i pokrishki mi wliyaem na uprawlaemost . Kada pokrishka uze diska , mashinka legche i prognaziruemee uhodit w zanos . No ranshe znachitelno . Kada shire - naoborot . Praizwaditel ne durak . Zasunuw na starie CLIO 195 shirunu i disk 7j , on obespechil nam bezopasnuyu nedastatochnuyu poworachiwaemost . I ogranichil predelnie wazmoznosti shassi .

Ну я вообще это уже писал в прошлом посте 3 раза. 1 раз на узкой резине (фатально для диска) и 2 раза на широкой (без последствий). Дорожные рабочие их интересно установили - утопили в асфальт так, что глядя с водительского места их почти не видно, но они стоят ниже уровня дороги и провалившись как раз бьешься в противоположный край этой ямки, а она острая. Сейчас, впрочем, обгоняю там справа спокойно - новая резина на них не пробивается.

Ento bila toze shutka ))))

На заборах тоже много чего написано. В инструкции к автомобилю написано Снаряженная масса - 1035 кг.

Nu wzwesit nado . Ya kak to wzweshiwal . Na serwise . Mne na stende sastayanie amortikow prowerali i wzwesili zaodno . Tam prawda mashinka bila wsia zagruzena maim Rabochim borohlom , no tam washe pod 1250 poluchilos , cheta strashnoe takoe .


A turbu Rulez kaeshno ! Na zwtoekzotike wot CLIO stoit , 450 kabil , priwod polniy , motor wdol . Razwe ne mechta ?
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием